Немецкая компания Volocopter, занимающаяся разработкой пассажирских дронов, представила проект электрического летательного аппарата VoloConnect, представляющего собой гибрид дрона и самолета. Об этом сообщается на сайте Volocopter.
В отличие от предыдущих разработок компании, аппарат VoloConnect построен по самолетной схеме имеет два толкающих двигателя для горизонтального полета, а также шесть подъемных винтов для вертикального взлета и посадки. VoloConnect рассчитан на перевозку четырех пассажиров в автономном режиме (без пилота в салоне). Максимальная расчетная скорость аппарата составит 250 километров в час, а крейсерская - 180 километров в час. Дальность полета VoloConnect оценивается в 100 километров при использовании современных аккумуляторов, пишет N+1.
В компании полагают, что VoloConnect может быть использован для доставки людей из пригородов в города и обратно. Ожидается, что новый аппарат компании пройдет сертификацию в течение ближайших пяти лет, а пока что компания испытывает небольшой прототип нового аэротакси.
Напомним, в конце 2018 года немецкая некоммерческая спасательная служба ADAC Luftrettung анонсировала расширенные испытания перспективных 18-роторных пассажирских мультикоптеров Volocopter в качестве альтернативы вертолетам скорой помощи. Спустя почти два года испытания были признаны успешными.
По итогам испытаний в ADAC пришли к выводу, что на первом этапе аэротакси Volocopter можно будет использовать только для доставки врачей скорой помощи к пациентам, но не для перевозки пациентов. Медицинские вертолеты сейчас используются по такому сценарию в 60% случаев, и их замена дронами позволит сократить вредные выбросы и расходы на обслуживание парка вертолетов. Запуск полноценной системы скорой помощи из дронов Volocopter потребует создания в Германии сети из 250 посадочных площадок для дронов. Завершить сертификацию дронов Volocopter в качестве скорой помощи в ADAC рассчитывают к 2022 году.
Отметим, что разработку летающих такси ведет целый ряд компаний, но пока подобные аппараты не нашли широкого применения.
Немецкая компания Volocopter, занимающаяся разработкой пассажирских дронов, представила проект электрического летательного аппарата VoloConnect, представляющего собой гибрид дрона и самолета. Об этом сообщается на сайте Volocopter.
В отличие от предыдущих разработок компании, аппарат VoloConnect построен по самолетной схеме имеет два толкающих двигателя для горизонтального полета, а также шесть подъемных винтов для вертикального взлета и посадки. VoloConnect рассчитан на перевозку четырех пассажиров в автономном режиме (без пилота в салоне). Максимальная расчетная скорость аппарата составит 250 километров в час, а крейсерская - 180 километров в час. Дальность полета VoloConnect оценивается в 100 километров при использовании современных аккумуляторов, пишет N+1.
В компании полагают, что VoloConnect может быть использован для доставки людей из пригородов в города и обратно. Ожидается, что новый аппарат компании пройдет сертификацию в течение ближайших пяти лет, а пока что компания испытывает небольшой прототип нового аэротакси.
Напомним, в конце 2018 года немецкая некоммерческая спасательная служба ADAC Luftrettung анонсировала расширенные испытания перспективных 18-роторных пассажирских мультикоптеров Volocopter в качестве альтернативы вертолетам скорой помощи. Спустя почти два года испытания были признаны успешными.
По итогам испытаний в ADAC пришли к выводу, что на первом этапе аэротакси Volocopter можно будет использовать только для доставки врачей скорой помощи к пациентам, но не для перевозки пациентов. Медицинские вертолеты сейчас используются по такому сценарию в 60% случаев, и их замена дронами позволит сократить вредные выбросы и расходы на обслуживание парка вертолетов. Запуск полноценной системы скорой помощи из дронов Volocopter потребует создания в Германии сети из 250 посадочных площадок для дронов. Завершить сертификацию дронов Volocopter в качестве скорой помощи в ADAC рассчитывают к 2022 году.
Отметим, что разработку летающих такси ведет целый ряд компаний, но пока подобные аппараты не нашли широкого применения.
Свежие комментарии