На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

166 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    О чем предупредил!?что за идиот печатает такие статьи!?СРОЧНО - Президен...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Поганый капитализм...Бездомные жители ...
  • Любовь Ткаченко
    Так они же не знают, что такое ценности и демократия. Как можно продвигать то, к чему даже не прикасались.Демократы выберут...

Foxconn и Stellantis объявят о расширении сотрудничества на этой неделе

Компания Foxconn, также известная как Hon Hai Precision Industry, в последнее время демонстрирует серьёзные амбиции в автомобильном сегменте, рассчитывая к середине десятилетия захватить не менее 10 % рынка электромобилей. Ряды партнёров Foxconn на этом направлении пополнятся концерном Stellantis NV, образованный недавно при слиянии PSA Group и Fiat Chrysler.

Источник изображения: Fiat Chrysler

Источник изображения: Fiat Chrysler

Попытки создать такой альянс предпринимались ещё в прошлом году, но тогда им помешала не только пандемия, но и сделка между PSA и Fiat Chrysler. Теперь Bloomberg сообщает, что тайваньский гигант Foxconn и Stellantis проведут совместную пресс-конференцию в этот вторник, раскрыв больше подробностей о перспективах сотрудничества.

До сих пор стороны обещали сотрудничать в сфере поставки компонентов и их разработки. Теперь же взаимодействие может расшириться на предоставление цифровых услуг или создание мультимедийных информационных систем для автомобилей концерна. Впрочем, поскольку Foxconn видит себя в статусе влиятельного игрока на рынке электромобилей, сотрудничество со Stellantis может быть распространено и на эту сферу.

Foxconn уже предлагает своим клиентам «эталонную» платформу для создания электромобилей, а к 2024 году обещает разработать тяговые аккумуляторы с твердотельным электролитом. Компания уже заключила соглашения на выпуск электромобилей с китайской маркой Byton и американской Fisker, в последнем случае производство может быть организована на территории США. Для Stellantis сотрудничество с Foxconn может обеспечить укрепление позиций на рынке Китая, поскольку по итогам прошлого года члены концерна получили в азиатско-тихоокеанском регионе всего лишь 3 % выручки.

Компания Foxconn, также известная как Hon Hai Precision Industry, в последнее время демонстрирует серьёзные амбиции в автомобильном сегменте, рассчитывая к середине десятилетия захватить не менее 10 % рынка электромобилей. Ряды партнёров Foxconn на этом направлении пополнятся концерном Stellantis NV, образованный недавно при слиянии PSA Group и Fiat Chrysler.

Источник изображения: Fiat Chrysler

Источник изображения: Fiat Chrysler

Попытки создать такой альянс предпринимались ещё в прошлом году, но тогда им помешала не только пандемия, но и сделка между PSA и Fiat Chrysler. Теперь Bloomberg сообщает, что тайваньский гигант Foxconn и Stellantis проведут совместную пресс-конференцию в этот вторник, раскрыв больше подробностей о перспективах сотрудничества.

До сих пор стороны обещали сотрудничать в сфере поставки компонентов и их разработки. Теперь же взаимодействие может расшириться на предоставление цифровых услуг или создание мультимедийных информационных систем для автомобилей концерна. Впрочем, поскольку Foxconn видит себя в статусе влиятельного игрока на рынке электромобилей, сотрудничество со Stellantis может быть распространено и на эту сферу.

Foxconn уже предлагает своим клиентам «эталонную» платформу для создания электромобилей, а к 2024 году обещает разработать тяговые аккумуляторы с твердотельным электролитом. Компания уже заключила соглашения на выпуск электромобилей с китайской маркой Byton и американской Fisker, в последнем случае производство может быть организована на территории США. Для Stellantis сотрудничество с Foxconn может обеспечить укрепление позиций на рынке Китая, поскольку по итогам прошлого года члены концерна получили в азиатско-тихоокеанском регионе всего лишь 3 % выручки.

Ссылка на первоисточник
наверх