На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

ВЕЛИКАЯ ЗАГАДКА рейса 980. Обломки есть, а тел 29 человек нет вообще (2021)

Это самая таинственная авиакатастрофа в истории авиации, которую связывают с деятельностью спецслужб и наркобаронов. Загадок в этой истории во много раз больше чем ответов, хотя обломки самолета есть и до них не раз добирались спасатели и энтузиасты.

1 января 1985 года Боинг-727 летел из Боливии, через Эквадор и Панаму, рейс следовал в Майами и Чикаго. Полет в 5:30 утра начался спокойно, на борту самолета рассчитанного для 130 человека было 10 членов экипажа и 19 пассажиров из разных стран. Среди пассажиров была жена посла США в Парагвае Артура Девиса (сам он в последний момент не полетел) и директор Корпуса мира США Вильям Келли.

Через 1:40 минут полета самолет вышел на финишную прямую к международному аэропорту Эль-Альто в департаменте Лапас. Всё небо было затянуто тучами, но пилотам было не привыкать. В 8:25 по местному времени пилот послал запрос на посадку, подтвердил снижение самолета с 18 тысяч футов и с этого момента никаких сообщений от экипажа не поступало. Самолет пропал.

Новость о пропаже самолета облетела весь мир, поиски начало боливийское правительство. Обломки быстро нашли на склоне горы Ильимани на высоте 6000 метров. Жители деревушки Кохани рассказали о громе с неба в утро катастрофы, что в 8 милях в стороне. До места падения самолета первыми добрались профессиональные альпинисты Бернардо Гарачи, Джуан Андро и Фреди Ортис, они рассказали, что среди обломков самолета нет тел вообще, как и магнитных лент черных ящиков, обломки которых впрочем нашли. Уже позднее в 2000-е годы Гарачи заявил, что видел чьи то следы на месте крушения самолета, до них там кто-то уже был.
В 1985 году власти не отправили официальный поисковый отряд на место крушения и потом так же не отправили, заявив об опасности экспедиции для всех участников. Уже через месяц об этой авиакатастрофе все забыли и потеряли к ней всякий интерес. Но это далеко не конец истории.

Так же близко по теме: "Поиски разбившегося Ил-76 с десантниками в горах Афганистана. Никому неизвестная операция 1979-го" (2019).




Это самая таинственная авиакатастрофа в истории авиации, которую связывают с деятельностью спецслужб и наркобаронов. Загадок в этой истории во много раз больше чем ответов, хотя обломки самолета есть и до них не раз добирались спасатели и энтузиасты.
1 января 1985 года Боинг-727 летел из Боливии, через Эквадор и Панаму, рейс следовал в Майами и Чикаго. Полет в 5:30 утра начался спокойно, на борту самолета рассчитанного для 130 человека было 10 членов экипажа и 19 пассажиров из разных стран. Среди пассажиров была жена посла США в Парагвае Артура Девиса (сам он в последний момент не полетел) и директор Корпуса мира США Вильям Келли.

Через 1:40 минут полета самолет вышел на финишную прямую к международному аэропорту Эль-Альто в департаменте Лапас. Всё небо было затянуто тучами, но пилотам было не привыкать. В 8:25 по местному времени пилот послал запрос на посадку, подтвердил снижение самолета с 18 тысяч футов и с этого момента никаких сообщений от экипажа не поступало. Самолет пропал.

Новость о пропаже самолета облетела весь мир, поиски начало боливийское правительство. Обломки быстро нашли на склоне горы Ильимани на высоте 6000 метров. Жители деревушки Кохани рассказали о громе с неба в утро катастрофы, что в 8 милях в стороне. До места падения самолета первыми добрались профессиональные альпинисты Бернардо Гарачи, Джуан Андро и Фреди Ортис, они рассказали, что среди обломков самолета нет тел вообще, как и магнитных лент черных ящиков, обломки которых впрочем нашли. Уже позднее в 2000-е годы Гарачи заявил, что видел чьи то следы на месте крушения самолета, до них там кто-то уже был.
В 1985 году власти не отправили официальный поисковый отряд на место крушения и потом так же не отправили, заявив об опасности экспедиции для всех участников. Уже через месяц об этой авиакатастрофе все забыли и потеряли к ней всякий интерес. Но это далеко не конец истории.

Так же близко по теме: "Поиски разбившегося Ил-76 с десантниками в горах Афганистана. Никому неизвестная операция 1979-го" (2019).




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх