Это самая таинственная авиакатастрофа в истории авиации, которую связывают с деятельностью спецслужб и наркобаронов. Загадок в этой истории во много раз больше чем ответов, хотя обломки самолета есть и до них не раз добирались спасатели и энтузиасты.
1 января 1985 года Боинг-727 летел из Боливии, через Эквадор и Панаму, рейс следовал в Майами и Чикаго. Полет в 5:30 утра начался спокойно, на борту самолета рассчитанного для 130 человека было 10 членов экипажа и 19 пассажиров из разных стран. Среди пассажиров была жена посла США в Парагвае Артура Девиса (сам он в последний момент не полетел) и директор Корпуса мира США Вильям Келли.
Через 1:40 минут полета самолет вышел на финишную прямую к международному аэропорту Эль-Альто в департаменте Лапас. Всё небо было затянуто тучами, но пилотам было не привыкать. В 8:25 по местному времени пилот послал запрос на посадку, подтвердил снижение самолета с 18 тысяч футов и с этого момента никаких сообщений от экипажа не поступало. Самолет пропал.
В 1985 году власти не отправили официальный поисковый отряд на место крушения и потом так же не отправили, заявив об опасности экспедиции для всех участников. Уже через месяц об этой авиакатастрофе все забыли и потеряли к ней всякий интерес. Но это далеко не конец истории.
Так же близко по теме: "Поиски разбившегося Ил-76 с десантниками в горах Афганистана. Никому неизвестная операция 1979-го" (2019).
1 января 1985 года Боинг-727 летел из Боливии, через Эквадор и Панаму, рейс следовал в Майами и Чикаго. Полет в 5:30 утра начался спокойно, на борту самолета рассчитанного для 130 человека было 10 членов экипажа и 19 пассажиров из разных стран. Среди пассажиров была жена посла США в Парагвае Артура Девиса (сам он в последний момент не полетел) и директор Корпуса мира США Вильям Келли.
Через 1:40 минут полета самолет вышел на финишную прямую к международному аэропорту Эль-Альто в департаменте Лапас. Всё небо было затянуто тучами, но пилотам было не привыкать. В 8:25 по местному времени пилот послал запрос на посадку, подтвердил снижение самолета с 18 тысяч футов и с этого момента никаких сообщений от экипажа не поступало. Самолет пропал.
В 1985 году власти не отправили официальный поисковый отряд на место крушения и потом так же не отправили, заявив об опасности экспедиции для всех участников. Уже через месяц об этой авиакатастрофе все забыли и потеряли к ней всякий интерес. Но это далеко не конец истории.
Так же близко по теме: "Поиски разбившегося Ил-76 с десантниками в горах Афганистана. Никому неизвестная операция 1979-го" (2019).
Свежие комментарии