На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

162 подписчика

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    Волчанск, это Харьковская область, а не Сумская.Харьков на грани:...
  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...
  • Павел Лелин
    Где поставить минус? А вот! Уже нашёл!«Целование кольца...

Оборонлогистика: норвежское судно отказалось помогать морякам с Большой Медведицы

Российских моряков с сухогруза Ursa Major ("Большая Медведица"), тонущих в Средиземном море, не стало принимать на борт норвежское судно Oslo Carrier 3 по неизвестной причине. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе владельца судна – группы компаний "Оборонлогистика".

"При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа Ursa Major, ссылаясь на некий запрет", – рассказали в пресс-службе агентству.

Сухогруз "Урса Майор"

В "Оборонлогистике" подчеркнули, что это является нарушением ст. 10 Международной конвенции о спасании от 1989 года. В ней говорится об обязательстве капитана "не подвергая серьезной опасности свое судно и находящихся на нем лиц, оказывать помощь любому лицу, которому угрожает гибель в море".

"Оборонлогистика" входит в структуру военно-строительного комплекса Минобороны России и обеспечивает потребности ведомства по транспортировке, хранению и производству продукции военного и специального назначения. Ursa Major – универсальный и самый большой сухогруз в распоряжении компании.

Две недели назад судно Ursa Major вышло из Санкт-Петербурга под российским флагом и направлялось в порт Владивосток, куда должно было прибыть 22 января. На его борту находились портовые краны и люковые крышки для новых ледоколов

Сухогруз затонул в международных водах Средиземного моря 24 декабря. Зарубежные СМИ писали, что это произошло между Испанией и Алжиром. Сообщалось, что перед затоплением в машинном отделении произошел взрыв.

Позднее представители "Оборонлогистики" заявили, что со стороны правого борта судна произошли три взрыва, после чего судно получило резкий крен на правый борт до 25 градусов, что свидетельствовало о поступлении воды в судовые помещения.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх