На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    Волчанск, это Харьковская область, а не Сумская.Харьков на грани:...
  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...
  • Павел Лелин
    Где поставить минус? А вот! Уже нашёл!«Целование кольца...

РЭЦ может открыть национальные магазины на маркетплейсах Турции и Вьетнама

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть национальные интернет-магазины на маркетплейсах Турции и Вьетнама. Об этом в интервью ТАСС сообщила глава РЭЦ Вероника Никишина на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Мы планируем запустить национальные магазины и на других рынках.

Сейчас мы рассматриваем рынки Турции и Вьетнама и ищем там подходящие платформы, подходящих операторов, анализируем спрос, потому что очень важно не сформировать завышенные ожидания у экспортера. Все-таки продукция должна быть не только конкурентоспособна на рынке, но и адаптирована с учетом локальных предпочтений", - отметила она.

Глава РЭЦ напомнила, что первая национальная онлайн-витрина товаров была открыта в 2019 году на китайском Tmall. До конца лета 2021 года РЭЦ и "Почта России" откроют национальную онлайн-витрину товаров на немецкой площадке Amazon. По словам Никишиной, в Китае РЭЦ сделал ставку на популярные у потребителей страны российские продукты питания. На европейском же рынке будет более широкая линейка товаров - косметика, бытовая химия, товары для спорта, одежда, аутентичные крафтовые изделия. Так, покупатели в Европе смогут приобрести в российском национальном магазине ювелирные украшения из серебра, вязаную одежду и кружева. К 2024 году на Amazon в Германии планируется привлечь более 500 компаний, сообщила глава РЭЦ.

"В нашем магазине на Tmall уже продаются более 250 товаров от 112 российских компаний. Китайский рынок очень высококонкурентный. В хорошем смысле потребители избалованы различными видами продукции. Мы подобрали правильные способы продвижения продукции. Например, с помощью китайских блогеров. И, действительно, увидели эффект. И, конечно же, мы будем расширять и номенклатуру товаров, и количество компаний", - отметила Никишина.

Российский экспортный центр сотрудничает с 78 иностранными маркетплейсами, на которые помогает выводить товары отечественных компаний.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть национальные интернет-магазины на маркетплейсах Турции и Вьетнама. Об этом в интервью ТАСС сообщила глава РЭЦ Вероника Никишина на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Мы планируем запустить национальные магазины и на других рынках. Сейчас мы рассматриваем рынки Турции и Вьетнама и ищем там подходящие платформы, подходящих операторов, анализируем спрос, потому что очень важно не сформировать завышенные ожидания у экспортера. Все-таки продукция должна быть не только конкурентоспособна на рынке, но и адаптирована с учетом локальных предпочтений", - отметила она.

Глава РЭЦ напомнила, что первая национальная онлайн-витрина товаров была открыта в 2019 году на китайском Tmall. До конца лета 2021 года РЭЦ и "Почта России" откроют национальную онлайн-витрину товаров на немецкой площадке Amazon. По словам Никишиной, в Китае РЭЦ сделал ставку на популярные у потребителей страны российские продукты питания. На европейском же рынке будет более широкая линейка товаров - косметика, бытовая химия, товары для спорта, одежда, аутентичные крафтовые изделия. Так, покупатели в Европе смогут приобрести в российском национальном магазине ювелирные украшения из серебра, вязаную одежду и кружева. К 2024 году на Amazon в Германии планируется привлечь более 500 компаний, сообщила глава РЭЦ.

"В нашем магазине на Tmall уже продаются более 250 товаров от 112 российских компаний. Китайский рынок очень высококонкурентный. В хорошем смысле потребители избалованы различными видами продукции. Мы подобрали правильные способы продвижения продукции. Например, с помощью китайских блогеров. И, действительно, увидели эффект. И, конечно же, мы будем расширять и номенклатуру товаров, и количество компаний", - отметила Никишина.

Российский экспортный центр сотрудничает с 78 иностранными маркетплейсами, на которые помогает выводить товары отечественных компаний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх