САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть национальные интернет-магазины на маркетплейсах Турции и Вьетнама. Об этом в интервью ТАСС сообщила глава РЭЦ Вероника Никишина на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
"Мы планируем запустить национальные магазины и на других рынках.
Сейчас мы рассматриваем рынки Турции и Вьетнама и ищем там подходящие платформы, подходящих операторов, анализируем спрос, потому что очень важно не сформировать завышенные ожидания у экспортера. Все-таки продукция должна быть не только конкурентоспособна на рынке, но и адаптирована с учетом локальных предпочтений", - отметила она.Глава РЭЦ напомнила, что первая национальная онлайн-витрина товаров была открыта в 2019 году на китайском Tmall. До конца лета 2021 года РЭЦ и "Почта России" откроют национальную онлайн-витрину товаров на немецкой площадке Amazon. По словам Никишиной, в Китае РЭЦ сделал ставку на популярные у потребителей страны российские продукты питания. На европейском же рынке будет более широкая линейка товаров - косметика, бытовая химия, товары для спорта, одежда, аутентичные крафтовые изделия. Так, покупатели в Европе смогут приобрести в российском национальном магазине ювелирные украшения из серебра, вязаную одежду и кружева. К 2024 году на Amazon в Германии планируется привлечь более 500 компаний, сообщила глава РЭЦ.
"В нашем магазине на Tmall уже продаются более 250 товаров от 112 российских компаний. Китайский рынок очень высококонкурентный. В хорошем смысле потребители избалованы различными видами продукции. Мы подобрали правильные способы продвижения продукции. Например, с помощью китайских блогеров. И, действительно, увидели эффект. И, конечно же, мы будем расширять и номенклатуру товаров, и количество компаний", - отметила Никишина.
Российский экспортный центр сотрудничает с 78 иностранными маркетплейсами, на которые помогает выводить товары отечественных компаний.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть национальные интернет-магазины на маркетплейсах Турции и Вьетнама. Об этом в интервью ТАСС сообщила глава РЭЦ Вероника Никишина на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
"Мы планируем запустить национальные магазины и на других рынках. Сейчас мы рассматриваем рынки Турции и Вьетнама и ищем там подходящие платформы, подходящих операторов, анализируем спрос, потому что очень важно не сформировать завышенные ожидания у экспортера. Все-таки продукция должна быть не только конкурентоспособна на рынке, но и адаптирована с учетом локальных предпочтений", - отметила она.
Глава РЭЦ напомнила, что первая национальная онлайн-витрина товаров была открыта в 2019 году на китайском Tmall. До конца лета 2021 года РЭЦ и "Почта России" откроют национальную онлайн-витрину товаров на немецкой площадке Amazon. По словам Никишиной, в Китае РЭЦ сделал ставку на популярные у потребителей страны российские продукты питания. На европейском же рынке будет более широкая линейка товаров - косметика, бытовая химия, товары для спорта, одежда, аутентичные крафтовые изделия. Так, покупатели в Европе смогут приобрести в российском национальном магазине ювелирные украшения из серебра, вязаную одежду и кружева. К 2024 году на Amazon в Германии планируется привлечь более 500 компаний, сообщила глава РЭЦ.
"В нашем магазине на Tmall уже продаются более 250 товаров от 112 российских компаний. Китайский рынок очень высококонкурентный. В хорошем смысле потребители избалованы различными видами продукции. Мы подобрали правильные способы продвижения продукции. Например, с помощью китайских блогеров. И, действительно, увидели эффект. И, конечно же, мы будем расширять и номенклатуру товаров, и количество компаний", - отметила Никишина.
Российский экспортный центр сотрудничает с 78 иностранными маркетплейсами, на которые помогает выводить товары отечественных компаний.
Свежие комментарии