Мировое обозрение

46 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ляля
    А что говорить с клоуном ???? который до сих пор в Квартале 95....В Кремле уточнили...
  • Nikolai Baranixin
    "Если на судне два капитана, это судно никуда не придет"английская поговорка). А тут, на "мостике" судна, под названи...Возможно, это был...
  • valerya polskaya
    Но во, что мне не понравилось: с какой стати я вместе с депутатами в Госдуму должна в этом же бюллетене голосовать за...Главная ошибка оп...

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Jimmy Baikovicius/Wikipedia

Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.

Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.

Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра. 

Максим Вершинин

Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Jimmy Baikovicius/Wikipedia

Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.

Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.

Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра. 

Максим Вершинин
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх