На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

166 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    О чем предупредил!?что за идиот печатает такие статьи!?СРОЧНО - Президен...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Поганый капитализм...Бездомные жители ...
  • Любовь Ткаченко
    Так они же не знают, что такое ценности и демократия. Как можно продвигать то, к чему даже не прикасались.Демократы выберут...

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Jimmy Baikovicius/Wikipedia

Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.

Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.

Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра. 

Максим Вершинин

Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Jimmy Baikovicius/Wikipedia

Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.

Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта.

Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.

Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра. 

Максим Вершинин
Ссылка на первоисточник
наверх