На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Jimmy Baikovicius/Wikipedia

Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.

Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.

Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра. 

Максим Вершинин

Необычная форма моста через лагуну продиктована в первую очередь соображениями эстетики.

Почему в Уругвае построили кольцевой мост

Jimmy Baikovicius/Wikipedia

Мост Лагуна Гарсон в уругвайском Гарсоне спроектирован известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли, который выбрал для моста через водную гладь необычную форму — вместо того, чтобы напрямую соединить два берега, автор проекта избрал кольцевую конфигурацию для моста.

Практического обоснования у такого решения нет, но зато это позволило замедлить движение транспорта. Сделано это не ради безопасности, а для того, чтобы дать возможность водителям и пассажирам насладиться окружающими видами и получить шанс немного расслабиться во время поездки.

Работа Рафаэля Виньоли согласовывалась властями на протяжении нескольких лет, но в итоге строительство «кольцевого» моста было разрешено и сооружение было возведено над лагуной. Технически мост представляет собой двухполосные 46-метровые подъезды с каждого берега, которые переходят в однополосное кольцо диаметром 51,5 метра. 

Максим Вершинин
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх