
23 октября в лондонской Saatchi Gallery открылась выставка современной украинской фотографии FUTURESPECTIVE, которую инициировала команда Vogue Ukraine в партнёрстве с PhotoVogue.
Проект позиционировался как акт поддержки и продвижения украинских художников на международной сцене.
Как анонсировали организаторы, экспозиция призвана объединить работы 34 фотографов, «представляющих новое поколение украинской фотографии».
«В экспозиции будут представлены работы в разных жанрах и форматах: документальной и артфотографии, натюрморта, пейзажа и коллажа. Проекты исследуют темы юности, жизни и надежды во время войны, идентичности и памяти. Вместе они формируют визуальный портрет поколения, говорящего к зрителю с чувствительностью и силой». — говорилось в промоутерских сообщениях.
День открытия выставки настал, и посетители смогли увидеть перечисленные посылы и «визуальный портрет поколения». Правда, портрет этого поколения способен повергнуть в шок.
Судя по экспозиции, украинские надежды, смысл и будущее — педофильские фото с радугой на причинном месте. Те же субстанции можно поискать в отверстиях «внутри» себя, как разыскивает их на фото голая волосатая девушка. Но не исключено, что «юность, жизнь и надежды во время войны, идентичность и память» затаились среди сморщенных стариковских задниц и жирных складчатых боках девиц. Или же на их местоположение указывает азиат с серьгой в носу.






Вне сомнений, представленное — это и есть future (будущее — рус.) Украины. Зрелище впечатляет, и, конечно, призывает публику сориентироваться в правильном направлении. Однако ориентир не всем на Украине пришёлся по душе.
«Может, я сейчас похожа на Хрущёва на „бульдозерной выставке‟, но увиденные фото оскорбляют и унижают мою страну в моём понимании. Это не иной взгляд, это — взгляд глистов прямо из места обитания. Он был бы терпим в мирное время (с сильными натяжками, но терпим) и абсолютно невыносим сейчас, когда люди в стране гибнут каждый день», — вознегодовали некоторые украинские медиаперсоны, видимо, халтурно декоммунизировав хрущёвский период в своём сознании прогрессивного европейца.
Ну если терпим в мирное время, то можно потерпеть и в военное. Коней на переправах не меняют. Собственно, выставка и призвана дать «надежды во время войны». Ассортимент для экспозиций собирался на Украине и точно не с завязанными глазами. В конце концов, произведения для выставки также создавались «глистами» украинского происхождения, которым вопрос граней войны и мира должен быть не чужд. И поди ж не зря же для поддержки в мире такого future собирались украинские деньги и арендовались площади в престижной галерее. И не где-нибудь, а в сердце главного друга и покровителя Украины — Лондона. А Лондон не может ошибаться, и, тем более, не может желать Украине какого-то не такого, непристойного будущего. Покровитель даёт понять, что именно такую Украину следует созидать и презентовать миру. А кто платит, тот и заказывает всё, а не только музыку.
Свежие комментарии