На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    Волчанск, это Харьковская область, а не Сумская.Харьков на грани:...
  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...
  • Павел Лелин
    Где поставить минус? А вот! Уже нашёл!«Целование кольца...

Как избежать неудачных онлайн-платежей

Каждый, кто пользуется услугами интернет-эквайринга: подключение для интернет-магазинов, сайтов, наверняка сталкивался с этим: в самый последний момент, когда вы хотите заплатить, что-то идет не так. Будь то проблема с подключением или несовместимая платежная система, это всегда очень расстраивает — в том числе и продавца, для которого такие проблемы очень важны.

Общее разочарование

Низкие показатели авторизации — процент успешно одобренных транзакций — являются одной из самых больших проблем для онлайн продавцов. Слишком много цифровых платежей по-прежнему не проходят, что обидно, поскольку клиент уже решил совершить покупку. Поэтому это проблема, которую розничные продавцы должны учитывать при разработке своей платежной стратегии.

Хотя услужливый сотрудник магазина может быстро предложить альтернативный способ оплаты, гораздо сложнее поддерживать импульс покупки в случае неудачной онлайн-транзакции по сравнению с офлайн средой. Потребители быстрее отказываются, и уходят.

Почему онлайн-платежи не проходят?

До 57% онлайн продавцов страдают от неудачных платежей. В Бельгии половина розничных торговцев также ощущают негативные последствия для своего бизнеса, согласно опросу, проведенному среди 1503 розничных торговцев в пяти европейских странах. Поэтому невыполненные платежи встречаются чаще и оказывают большое влияние.

Однако низкие показатели авторизации могут иметь множество причин, начиная от проблем обработки с банком продавца или клиента и заканчивая проблемами совместимости с платежными методами клиента. Например, если у клиента нет кредитной карты, но это единственный предлагаемый вариант. Или если кто-то хочет заплатить иностранной платежной картой, но карта не распознается. Другими факторами могут быть технические проблемы бэкэнда, устаревшие данные карты и угроза мошеннических транзакций.

Больше вариантов оплаты = завершенные транзакции

Как продавцы могут предотвратить отказы транзакций? Предлагая эффективные и подходящие для клиентов варианты оплаты. В каждой стране потребители, скорее всего, используют свой предпочтительный местный способ оплаты, а также известные во всем мире способы. Розничные торговцы должны предлагать оба варианта, чтобы повысить вероятность завершения транзакции потребителями.

Таким образом, около 34 % опрошенных компаний планируют заняться своими платежными системами и увеличить скорость авторизации в течение следующих двенадцати месяцев. С помощью платежных систем вы можете улучшить процесс авторизации различными способами:

  • Предложите клиентам бесперебойный и интуитивно понятный процесс оплаты.
  • Немедленно сообщайте об отклоненных картах, чтобы свести к минимуму отказы.
  • Предлагайте различные варианты оплаты, чтобы удовлетворить различные предпочтения потребителей.
  • Внедряйте меры защиты от мошенничества, которые обеспечивают баланс между эффективностью и пользовательским опытом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх