Субботнее происшествие с возгоранием электромобиля Tesla Model S в Техасе вызвало большой общественный резонанс, поскольку первичные данные следствия указывают на отсутствие водителя за рулём в момент, предшествовавший столкновению с деревом. Илон Маск (Elon Musk) от лица автопроизводителя уже сообщил, что данный экземпляр электромобиля не был оснащён функцией автопилота.
Источник изображения: Reuters
Трагедия, которая унесла жизни двух американцев, начинает обрастать всё более интригующими подробностями. Как отмечает Reuters, следственные органы уже запросили у Tesla данные, которые помогли бы установить причину аварии. Странная рассадка жертв этой аварии в салоне подтверждается и свидетельскими показаниями: один мужчина располагался на переднем пассажирском сидении, второй на заднем диване, а вот за рулём никого не было. Следствие также располагает свидетельскими показаниями, из которых известно, что перед трагедией двое приятелей обсуждали возможность пробной поездки на электромобиле с целью знакомства с функциями автопилота. Электромобиль позже на приличной скорости вылетел с дороги на повороте, после чего загорелся от удара об дерево, оба пассажира погибли.
Илон Маск на своей странице в Twitter заявил, что сгоревший экземпляр Tesla Model S не только не использовал функцию автопилота в момент, предшествовавший столкновению, он вообще не был ею оснащён. Владелец просто не оплатил активацию функции FSD, которая сейчас стоит $10 000. Глава Tesla также добавил, что для работы функции удержания машины в пределах полосы на дороге нужны линии разметки, а они на указанном участке отсутствовали. Маск в своих комментариях ссылается на логи данных, имеющие отношение к истории передвижения сгоревшего электромобиля. Их же у компании намеревается запросить и полиция штата.
Не совсем понятно, как участники этой аварии смогли набрать приличную скорость без водителя за рулём, хотя педалью акселератора один из участников трагического эксперимента мог управлять с пассажирского места. Уверенность жертв аварии в способности автоматики управлять транспортным средством тоже удивляет, особенно с учётом уровня оснащения конкретного электромобиля. Акции Tesla после откровений Илона Маска частично отыграли вчерашнее падение.
Субботнее происшествие с возгоранием электромобиля Tesla Model S в Техасе вызвало большой общественный резонанс, поскольку первичные данные следствия указывают на отсутствие водителя за рулём в момент, предшествовавший столкновению с деревом. Илон Маск (Elon Musk) от лица автопроизводителя уже сообщил, что данный экземпляр электромобиля не был оснащён функцией автопилота.
Источник изображения: Reuters
Трагедия, которая унесла жизни двух американцев, начинает обрастать всё более интригующими подробностями. Как отмечает Reuters, следственные органы уже запросили у Tesla данные, которые помогли бы установить причину аварии. Странная рассадка жертв этой аварии в салоне подтверждается и свидетельскими показаниями: один мужчина располагался на переднем пассажирском сидении, второй на заднем диване, а вот за рулём никого не было. Следствие также располагает свидетельскими показаниями, из которых известно, что перед трагедией двое приятелей обсуждали возможность пробной поездки на электромобиле с целью знакомства с функциями автопилота. Электромобиль позже на приличной скорости вылетел с дороги на повороте, после чего загорелся от удара об дерево, оба пассажира погибли.
Илон Маск на своей странице в Twitter заявил, что сгоревший экземпляр Tesla Model S не только не использовал функцию автопилота в момент, предшествовавший столкновению, он вообще не был ею оснащён. Владелец просто не оплатил активацию функции FSD, которая сейчас стоит $10 000. Глава Tesla также добавил, что для работы функции удержания машины в пределах полосы на дороге нужны линии разметки, а они на указанном участке отсутствовали. Маск в своих комментариях ссылается на логи данных, имеющие отношение к истории передвижения сгоревшего электромобиля. Их же у компании намеревается запросить и полиция штата.
Не совсем понятно, как участники этой аварии смогли набрать приличную скорость без водителя за рулём, хотя педалью акселератора один из участников трагического эксперимента мог управлять с пассажирского места. Уверенность жертв аварии в способности автоматики управлять транспортным средством тоже удивляет, особенно с учётом уровня оснащения конкретного электромобиля. Акции Tesla после откровений Илона Маска частично отыграли вчерашнее падение.
Свежие комментарии