На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Ford придумала, как транслировать придорожные рекламные щиты прямо в автомобиль

Многие современные автомобили могут похвастаться технологиями считывания дорожных знаков, благодаря чему представляют водителю полезную информацию и могут предупредить о возможных нарушениях правил дорожного движения. Теперь Ford придумала, как использовать подобные возможности для рекламы. Автомобили компании смогут распознавать рекламные щиты, расположенные вдоль дороги, чтобы транслировать в автомобиле рекламные объявления.

Странно, что Ford вообще допускает возможность реализации этой функции. Во время управления автомобилем водитель должен быть максимально сосредоточен на дороге, а рекламные объявления, выводимые на дисплей и динамики автомобиля, могут быть очень отвлекающими. На данный момент это всего лишь патентная заявка, и можно понадеяться, что она никогда не будет реализована. Тем не менее, подобная функциональность может существенно повысить прибыль автопроизводителей и рекламодателей. Сама Ford говорит, что подача заявки на этот патент является обычной частью бизнеса и она не обязательно указывает, что технология будет реализована.

Конечно, запатентованная функция может принести и пользу. Например, водитель может получить уведомление, что в его любимом ресторане действует заманчивое акционное предложение, проезжая мимо рекламной вывески заведения. В любом случае, ожидать подобной функциональности в следующем поколении автомобилей не стоит, но вероятность её реализации до конца текущего десятилетия довольно высока.

Многие современные автомобили могут похвастаться технологиями считывания дорожных знаков, благодаря чему представляют водителю полезную информацию и могут предупредить о возможных нарушениях правил дорожного движения. Теперь Ford придумала, как использовать подобные возможности для рекламы. Автомобили компании смогут распознавать рекламные щиты, расположенные вдоль дороги, чтобы транслировать в автомобиле рекламные объявления.

Странно, что Ford вообще допускает возможность реализации этой функции. Во время управления автомобилем водитель должен быть максимально сосредоточен на дороге, а рекламные объявления, выводимые на дисплей и динамики автомобиля, могут быть очень отвлекающими. На данный момент это всего лишь патентная заявка, и можно понадеяться, что она никогда не будет реализована. Тем не менее, подобная функциональность может существенно повысить прибыль автопроизводителей и рекламодателей. Сама Ford говорит, что подача заявки на этот патент является обычной частью бизнеса и она не обязательно указывает, что технология будет реализована.

Конечно, запатентованная функция может принести и пользу. Например, водитель может получить уведомление, что в его любимом ресторане действует заманчивое акционное предложение, проезжая мимо рекламной вывески заведения. В любом случае, ожидать подобной функциональности в следующем поколении автомобилей не стоит, но вероятность её реализации до конца текущего десятилетия довольно высока.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх