Мировое обозрение

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бутов
    Ну и я тоже, забегая вперёд и предвидя тиражирование мифа, будто бы адмирал Кузнецов по личной инициативе, вопреки ме...Нарком Кузнецов и...
  • игорь поляков
    вас же надо кормить,а взять с вас нечего вы все просралиЗеленский заявил ...
  • Полина Романова (железова)
    В концепцию Фукуямы поверили и в России. В нее поверили почти все - политическая элита, бизнесмены и ученые-политолог...Немецкое издание ...

AT&T вызовет Бэтмена и Гарри Поттера для убийства Netflix

AT&T Inc. ведет переговоры об объединении с Discovery Inc. Идея состоит в том, чтобы соединить реалити-шоу Discovery с медиахолдингами AT&T, создав конкурента Netflix Inc. Чего ожидать от сделки, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

AT&T вызовет Бэтмена и Гарри Поттера для убийства Netflix

Детали сделки

Американский телекоммуникационный гигант AT&T Inc. заявил, что он как владелец студий CNN, HBO, Cartoon Network, TNT, TBS и Warner Bros. и компания Discovery Inc., владелец таких популярных телевизионных сетей, как HGTV, Food Network, Animal Planet и TLC, объединят свои медиаактивы для создания нового стримингового сервиса, способного создать конкуренцию действующим лидерам рынка.

В рамках сделки акционеры AT&T получат 71% акций новой компании, а акционеры Discovery будут владеть 29% ее активов. Главой бизнеса станет генеральный директор последней Давид Заслав.

Сделка может быть заключена уже на этой неделе, так как в данный момент ведутся активные переговоры о ее деталях, что, однако, не отменяет возможности срыва сделки в будущем в случае разногласия между сторонами.

На момент начала торговой сессии на Нью-Йоркской бирже акции Discovery подскочили на 7,55%, а бумаги AT&T выросли на 3,8%.

AT&T и Discovery захватят рынок эксклюзивным контентом

Конкурентное преимущество

Рыночная стоимость AT&T составляет 230 миллиардов долларов, а капитализация Discovery насчитывает около 30 миллиардов долларов.

В прошлом году медианаправления компаний вместе заработали более 41 миллиарда долларов от продаж, а их операционная прибыль превысила 10 миллиардов долларов, что выше показателей Netflix и The Walt Disney Company за тот же период. Согласно прогнозам, выручка объединенного бизнеса к 2023 году составит около 52 млрд долларов.

Предлагаемое слияние может создать развлекательного гиганта, который будет конкурировать с Netflix Inc. и The Walt Disney Co. У HBO сейчас 63,9 миллиона подписчиков по всему миру, а у Discovery — 103 миллиона в США, по сравнению с более чем 100 миллионами пользователей у Disney+ и 207,6 миллиона у Netflix.

Warner Bros. Entertainment, купленная AT&T три года назад, владеет франшизами о Гарри Поттере и Бэтмене, в то время как наиболее привлекательными активами со стороны TNT и TBS могут быть их права на трансляцию профессионального бейсбола, баскетбола и хоккея. Между тем Discovery имеет право транслировать Олимпийские игры и профессиональный гольф за пределами США. Таким образом, объединенная компания может составить высокую конкуренцию другим сервисам с точки зрения эксклюзивного контента. 

Discovery и WarnerMedia также владеют рядом кабельных каналов, которые остаются прибыльными, но теряют зрителей, поскольку все больше людей отказываются от услуг платного телевидения и переходят на потоковую передачу.

Новый стриминговый сервис уведет пользователей у Netflix

Удастся ли переплюнуть Netflix

Объединение таких активов будет сложной задачей, поскольку обе стороны заключили многочисленные долгосрочные сделки с компаниями платного телевидения, но в то же время это дает бизнесу больше диверсификации в сравнении с конкурентами, чей медиабизнес больше направлен на онлайн-формат.

Момент для такого хода достаточно спорный ввиду того, что недавно лидеры сектора отчитались о сокращении темпов роста пользователей своих сервисов на фоне снижения их популярности в период восстановления экономики и снятия ограничительных мер, однако новый игрок на рынке и эксклюзивный контент все равно могут создать ажиотаж.

Уже сейчас совокупные показатели медиахолдинга AT&T и Discovery в чем-то выше, чем у Netflix Inc. и The Walt Disney Co., но удастся ли добиться подобных результатов в рамках нового сервиса — неизвестно. Рынок видеостриминга довольно сильно изменился в последние годы, и чтобы занять в нем высокую позицию, руководству придется выстроить грамотную маркетинговую кампанию, завязанную на эксклюзивных правах, имеющихся у сторон, которая сможет переманить пользователей, уже привыкших к нынешней расстановке сил на рынке.

AT&T Inc. ведет переговоры об объединении с Discovery Inc. Идея состоит в том, чтобы соединить реалити-шоу Discovery с медиахолдингами AT&T, создав конкурента Netflix Inc. Чего ожидать от сделки, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

AT&T вызовет Бэтмена и Гарри Поттера для убийства Netflix

Детали сделки

Американский телекоммуникационный гигант AT&T Inc. заявил, что он как владелец студий CNN, HBO, Cartoon Network, TNT, TBS и Warner Bros. и компания Discovery Inc., владелец таких популярных телевизионных сетей, как HGTV, Food Network, Animal Planet и TLC, объединят свои медиаактивы для создания нового стримингового сервиса, способного создать конкуренцию действующим лидерам рынка.

В рамках сделки акционеры AT&T получат 71% акций новой компании, а акционеры Discovery будут владеть 29% ее активов. Главой бизнеса станет генеральный директор последней Давид Заслав.

Сделка может быть заключена уже на этой неделе, так как в данный момент ведутся активные переговоры о ее деталях, что, однако, не отменяет возможности срыва сделки в будущем в случае разногласия между сторонами.

На момент начала торговой сессии на Нью-Йоркской бирже акции Discovery подскочили на 7,55%, а бумаги AT&T выросли на 3,8%.

AT&T и Discovery захватят рынок эксклюзивным контентом

Конкурентное преимущество

Рыночная стоимость AT&T составляет 230 миллиардов долларов, а капитализация Discovery насчитывает около 30 миллиардов долларов. В прошлом году медианаправления компаний вместе заработали более 41 миллиарда долларов от продаж, а их операционная прибыль превысила 10 миллиардов долларов, что выше показателей Netflix и The Walt Disney Company за тот же период. Согласно прогнозам, выручка объединенного бизнеса к 2023 году составит около 52 млрд долларов.

Предлагаемое слияние может создать развлекательного гиганта, который будет конкурировать с Netflix Inc. и The Walt Disney Co. У HBO сейчас 63,9 миллиона подписчиков по всему миру, а у Discovery — 103 миллиона в США, по сравнению с более чем 100 миллионами пользователей у Disney+ и 207,6 миллиона у Netflix.

Warner Bros. Entertainment, купленная AT&T три года назад, владеет франшизами о Гарри Поттере и Бэтмене, в то время как наиболее привлекательными активами со стороны TNT и TBS могут быть их права на трансляцию профессионального бейсбола, баскетбола и хоккея. Между тем Discovery имеет право транслировать Олимпийские игры и профессиональный гольф за пределами США. Таким образом, объединенная компания может составить высокую конкуренцию другим сервисам с точки зрения эксклюзивного контента. 

Discovery и WarnerMedia также владеют рядом кабельных каналов, которые остаются прибыльными, но теряют зрителей, поскольку все больше людей отказываются от услуг платного телевидения и переходят на потоковую передачу.

Новый стриминговый сервис уведет пользователей у Netflix

Удастся ли переплюнуть Netflix

Объединение таких активов будет сложной задачей, поскольку обе стороны заключили многочисленные долгосрочные сделки с компаниями платного телевидения, но в то же время это дает бизнесу больше диверсификации в сравнении с конкурентами, чей медиабизнес больше направлен на онлайн-формат.

Момент для такого хода достаточно спорный ввиду того, что недавно лидеры сектора отчитались о сокращении темпов роста пользователей своих сервисов на фоне снижения их популярности в период восстановления экономики и снятия ограничительных мер, однако новый игрок на рынке и эксклюзивный контент все равно могут создать ажиотаж.

Уже сейчас совокупные показатели медиахолдинга AT&T и Discovery в чем-то выше, чем у Netflix Inc. и The Walt Disney Co., но удастся ли добиться подобных результатов в рамках нового сервиса — неизвестно. Рынок видеостриминга довольно сильно изменился в последние годы, и чтобы занять в нем высокую позицию, руководству придется выстроить грамотную маркетинговую кампанию, завязанную на эксклюзивных правах, имеющихся у сторон, которая сможет переманить пользователей, уже привыкших к нынешней расстановке сил на рынке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх