На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Китайские Nio и XPeng выпустили 100 тысяч электромобилей за шесть лет — Tesla потратила на это двенадцать

Компании Nio, XPeng и Li Auto относят к так называемой «большой тройке» китайских производителей электромобилей, которые не только развиваются быстрее конкурентов, но и готовы выходить на зарубежные рынки. Двум первым в этом году удалось перешагнуть рубеж в 100 тысяч выпущенных электромобилей. Tesla на преодоление этой планки потребовалось в два раза больше времени.

Источник изображения: CNBC

Источник изображения: CNBC

Впрочем, ресурс CNBC призывает не преувеличивать угрозу со стороны китайских компаний для Tesla, ведь в марте 2020 года американская компания выпустила свой миллионный электромобиль. Компанию Илона Маска (Elon Musk) принято считать пионером рынка, хотя электромобили Nissan Leaf присутствуют в продаже с 2010 года, а Tesla в ту пору располагала только мелкосерийным Roadster первого поколения. Тем не менее, Tesla потребовалось почти двенадцать лет, чтобы выпустить первые сто тысяч электромобилей — символический рубеж она преодолела в 2015 году.

Китайская компания Nio такой тираж разменяла ещё в апреле этого года, хотя свою деятельность под нынешним названием осуществляет с июля 2017 года, а до этого три года работала под другим именем. XPeng стотысячный электромобиль выпустил на этой неделе, спустя шесть лет после основания компании. Компания BYD, которая некоторое время назад считалась крупнейшим производителем литиевых аккумуляторов, миллион электромобилей и гибридов выпустила в мае текущего года, но игроки китайского происхождения пока не могут похвастать миллионным тиражом «чистокровных» электромобилей.

Илон Маск на недавних мероприятиях для акционеров выразил уверенность, что в ближайшие годы Tesla сможет сохранить темпы роста бизнеса — объёмы выпуска электромобилей должны в среднем увеличиваться на 50 % в год, как он считает. Для этого потребуется снабжать отрасль адекватным количеством тяговых аккумуляторов, и Tesla это прекрасно понимает, расширяя сотрудничество с большинством лидеров рынка и увеличивая объёмы выпуска батарей собственными силами.

Компании Nio, XPeng и Li Auto относят к так называемой «большой тройке» китайских производителей электромобилей, которые не только развиваются быстрее конкурентов, но и готовы выходить на зарубежные рынки. Двум первым в этом году удалось перешагнуть рубеж в 100 тысяч выпущенных электромобилей. Tesla на преодоление этой планки потребовалось в два раза больше времени.

Источник изображения: CNBC

Источник изображения: CNBC

Впрочем, ресурс CNBC призывает не преувеличивать угрозу со стороны китайских компаний для Tesla, ведь в марте 2020 года американская компания выпустила свой миллионный электромобиль. Компанию Илона Маска (Elon Musk) принято считать пионером рынка, хотя электромобили Nissan Leaf присутствуют в продаже с 2010 года, а Tesla в ту пору располагала только мелкосерийным Roadster первого поколения. Тем не менее, Tesla потребовалось почти двенадцать лет, чтобы выпустить первые сто тысяч электромобилей — символический рубеж она преодолела в 2015 году.

Китайская компания Nio такой тираж разменяла ещё в апреле этого года, хотя свою деятельность под нынешним названием осуществляет с июля 2017 года, а до этого три года работала под другим именем. XPeng стотысячный электромобиль выпустил на этой неделе, спустя шесть лет после основания компании. Компания BYD, которая некоторое время назад считалась крупнейшим производителем литиевых аккумуляторов, миллион электромобилей и гибридов выпустила в мае текущего года, но игроки китайского происхождения пока не могут похвастать миллионным тиражом «чистокровных» электромобилей.

Илон Маск на недавних мероприятиях для акционеров выразил уверенность, что в ближайшие годы Tesla сможет сохранить темпы роста бизнеса — объёмы выпуска электромобилей должны в среднем увеличиваться на 50 % в год, как он считает. Для этого потребуется снабжать отрасль адекватным количеством тяговых аккумуляторов, и Tesla это прекрасно понимает, расширяя сотрудничество с большинством лидеров рынка и увеличивая объёмы выпуска батарей собственными силами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх