На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

От Москвы до Владивостока: как немецкие грузовики подгоняют под российские дороги

От Москвы до Владивостока: как немецкие грузовики подгоняют под российские дороги

Всероссийский пробег грузовых автомобилей "МАН" добрался до Санкт-Петербурга. О перспективах беспилотных грузовиков и подгонке машин под российские дороги рассказали глава российского подразделения компании Ян Айхингер и коммерческий директор Павел Селев.

Пробег грузовиков по России стартовал в Москве 22 апреля. Колонна машин "МАН" проедет по 11 городам страны. Маршрут протяженностью 13 тысяч километров завершится во Владивостоке 10 сентября. В городах запланированы презентации новых моделей и тест-драйвы.

Всего в пробеге участвуют 12 машин, отметил гендиректор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Ян Айхингер в беседе с корреспондентом редакции "ПолитЭксперт". В Москве и Санкт-Петербурге больше всего клиентов, поэтому в этих городах задействовано наибольшее число автомобилей.

"Чем дальше на восток, тем их меньше будет. Но как минимум шесть задействуют везде. Плюс мы еще в некоторые регионы повезем грузовики с шасси Euro 6. Изначально мое желание было проехать весь маршрут самостоятельно. Потом я вспомнил, что работаю гендиректором и у меня очень много обязанностей. К сожалению, это невозможно", — с иронией признался Айхингер.

Маршрут всероссийского пробега

Собеседник ПЭ также отметил масштабность РФ, которую он действительно осознал во время недавнего отпуска на озере Байкал. Путешествуя с автодомом, Айхингер на себе прочувствовал различные дороги страны. Потому он отметил важность этого пробега с практической точки зрения.

"С моей точки зрения, это очень важно — протестировать, насколько наш грузовик надежен в таких условиях, и именно прочувствовать, каково водителям внутри него", — подчеркнул он.

  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев

Однако Россия отличается не только различными дорожными, но и климатическими условиями. Коммерческий директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Павел Селев отметил, что машины специально подготавливают к эксплуатации в стране, оснащая их обогреваемыми кабинами, обеспечивая защищенность топливной системы.

"Это не легковой автомобиль. Когда машина создается, она создается с запасом прочности. <…> На машинах, которые приходят сюда, ставят дополнительную рессору, усиленные амортизаторы, чтобы они выдерживали по подвеске разное качество дорог в РФ", — рассказал специалист корреспонденту ПЭ.

Гендиректор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Ян Айхингер

Дистанционка и беспилотники

Спрос на покупку новых грузовиков не упал, несмотря на снижение автомобильных перевозок. По данным Росстата, за 2020-й транспортировка упала на 8% по сравнению с прошлым годом. Компании пришлось научиться работать удаленно, решать нестандартные задачи при закрытых границах, добавил Селев.

В первые месяцы были явные просадки в производстве, так как люди учились жить в новых реалиях. Потом компания смогла настроить работу на полную мощность.

Специалистам удалось в таких условиях проводить тестирования беспилотных грузовиков. В "МАН", например, запустили автономный грузовой автомобиль для работы в немецком порту Гамбурга. Также дорабатывается технология платунинга, когда беспилотник движется за управляемой водителем машиной и повторяет ее движения.

Сейчас в Германии и Европе эти решения проходят опытную эксплуатацию. В ближайшее время мы увидим шаги вперед. Беспилотная машина может уже и сегодня использоваться на закрытых территориях — в портах, транспортных терминалах. Это такой первый сегмент бизнеса, где беспилотность будет шагать вперед, уточнил коммерческий директор.

"Как говорят наши специалисты, если мы научимся работать с беспилотниками на закрытых территориях и в городах, то мы сможем двигаться и на трассе. <...> Когда шикарная трасса как, например, от Москвы до Санкт-Петербурга, машина идет как по рельсам. Самый челлендж — это когда ты приезжаешь в город", — отметил он.  

Поэтому проблемы беспилотного вождения решают от сложного — поведения машины в городе. Когда эта проблема будет решена, тогда закроется вопрос трасс, уверен Селев.

Ранее российская компания "КамАЗ" представила новое семейство грузовых автомобилей "Самсон". Карьерный самосвал станет заменой БелАЗу.

От Москвы до Владивостока: как немецкие грузовики подгоняют под российские дороги

Всероссийский пробег грузовых автомобилей "МАН" добрался до Санкт-Петербурга. О перспективах беспилотных грузовиков и подгонке машин под российские дороги рассказали глава российского подразделения компании Ян Айхингер и коммерческий директор Павел Селев.

Пробег грузовиков по России стартовал в Москве 22 апреля. Колонна машин "МАН" проедет по 11 городам страны. Маршрут протяженностью 13 тысяч километров завершится во Владивостоке 10 сентября. В городах запланированы презентации новых моделей и тест-драйвы.

Всего в пробеге участвуют 12 машин, отметил гендиректор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Ян Айхингер в беседе с корреспондентом редакции "ПолитЭксперт". В Москве и Санкт-Петербурге больше всего клиентов, поэтому в этих городах задействовано наибольшее число автомобилей.

"Чем дальше на восток, тем их меньше будет. Но как минимум шесть задействуют везде. Плюс мы еще в некоторые регионы повезем грузовики с шасси Euro 6. Изначально мое желание было проехать весь маршрут самостоятельно. Потом я вспомнил, что работаю гендиректором и у меня очень много обязанностей. К сожалению, это невозможно", — с иронией признался Айхингер.

Маршрут всероссийского пробега

Собеседник ПЭ также отметил масштабность РФ, которую он действительно осознал во время недавнего отпуска на озере Байкал. Путешествуя с автодомом, Айхингер на себе прочувствовал различные дороги страны. Потому он отметил важность этого пробега с практической точки зрения.

"С моей точки зрения, это очень важно — протестировать, насколько наш грузовик надежен в таких условиях, и именно прочувствовать, каково водителям внутри него", — подчеркнул он.

  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев
  • politexpert.net - Евгений Зайцев

Однако Россия отличается не только различными дорожными, но и климатическими условиями. Коммерческий директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Павел Селев отметил, что машины специально подготавливают к эксплуатации в стране, оснащая их обогреваемыми кабинами, обеспечивая защищенность топливной системы.

"Это не легковой автомобиль. Когда машина создается, она создается с запасом прочности. <…> На машинах, которые приходят сюда, ставят дополнительную рессору, усиленные амортизаторы, чтобы они выдерживали по подвеске разное качество дорог в РФ", — рассказал специалист корреспонденту ПЭ.

Гендиректор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Ян Айхингер

Дистанционка и беспилотники

Спрос на покупку новых грузовиков не упал, несмотря на снижение автомобильных перевозок. По данным Росстата, за 2020-й транспортировка упала на 8% по сравнению с прошлым годом. Компании пришлось научиться работать удаленно, решать нестандартные задачи при закрытых границах, добавил Селев.

В первые месяцы были явные просадки в производстве, так как люди учились жить в новых реалиях. Потом компания смогла настроить работу на полную мощность.

Специалистам удалось в таких условиях проводить тестирования беспилотных грузовиков. В "МАН", например, запустили автономный грузовой автомобиль для работы в немецком порту Гамбурга. Также дорабатывается технология платунинга, когда беспилотник движется за управляемой водителем машиной и повторяет ее движения.

Сейчас в Германии и Европе эти решения проходят опытную эксплуатацию. В ближайшее время мы увидим шаги вперед. Беспилотная машина может уже и сегодня использоваться на закрытых территориях — в портах, транспортных терминалах. Это такой первый сегмент бизнеса, где беспилотность будет шагать вперед, уточнил коммерческий директор.

"Как говорят наши специалисты, если мы научимся работать с беспилотниками на закрытых территориях и в городах, то мы сможем двигаться и на трассе. <...> Когда шикарная трасса как, например, от Москвы до Санкт-Петербурга, машина идет как по рельсам. Самый челлендж — это когда ты приезжаешь в город", — отметил он.  

Поэтому проблемы беспилотного вождения решают от сложного — поведения машины в городе. Когда эта проблема будет решена, тогда закроется вопрос трасс, уверен Селев.

Ранее российская компания "КамАЗ" представила новое семейство грузовых автомобилей "Самсон". Карьерный самосвал станет заменой БелАЗу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх