На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Алюминиевый трамвай «Витязь» открыл РФ дорогу в «клуб крутых производителей транспорта» 

Алюминиевый трамвай «Витязь» открыл РФ дорогу в «клуб крутых производителей транспорта» 

Россия переходит на инновационные троллейбусы, трамваи и электробусы, рассказал ФБА «Экономика сегодня» глава «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур на площадке V Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT и II Международного форума транспортной инфраструктуры.

Восьмилетнее существование компании, по словам ее главы, обеспечивает российские регионы новыми продуктами.

Общественный транспорт будущего

Ежегодно «ПК Транспортные системы» выпускает несколько трамваев, троллейбусов и электробусов.

«Мы выиграли самый крупный в мире разовый контракт на поставку вагонов и в течение трех лет предоставили Москве 300 единиц подвижного состава — это трехсекционные современные "Витязи". В 2024 году поставим еще 90. В общей сложности в столице России ходит уже около 500 современных трамваев нашего производства.

В Санкт-Петербурге передвигается порядка 60 таких трамвайных вагонов. Еще десятки российских городов компания также обеспечила легкорельсовым транспортом», — поделился успехами предприятия Винокур.

ФБА «Экономика сегодня» Александра Мельник

По его словам, ни один завод в Европе не делает больше, чем «ПК Транспортные системы». Компания имеет несколько производственных площадок, три завода в Твери, Санкт-Петербурге, Энгельсе и штаб-квартиру в Москве.

Россия строит высокотехнологичные трамваи

Особенностью самых инновационных российских трамваев является низкопольность, отметил глава «ПК Транспортные системы». Компания не приемлет использование ступенек как в дверных проемах, так и в салонах, называя такие решения архаизмом.

Российский производитель единственный в мире, способный на серийный выпуск односекционных низкопольных вагонов для всех типов трамвайных систем.

«Наша гордость — первый в России трамвайный вагон, выполненный из алюминия. Он позволил компании вступить в клуб крутых производителей транспорта из алюминиевых сплавов.

Важно понимать, что речь идет не просто о замене стали на алюминий, а о создании способов работы с новым для отрасли сплавом — это современные технологии.

Наш вагон по сравнению с остальными случаями применения алюминия в отрасли имеет преимущество в несколько тонн веса», — рассказал эксперт.

ФБА «Экономика сегодня» Александра Мельник

Речь о вагоне «Витязь — Ленинград», имеющем самую современную систему пассивной безопасности с гидравлическими гасителями. Без такой системы невозможно сертифицировать трамвайный вагон в странах Европейского союза.

Петербург переходит на транспортные инновации

«ПК Транспортные системы», обеспечившая Москву и Петербург новыми трамваями, для Северной столицы организовала в 2019 году сбор современных троллейбусов в стенах Энгельсского завода электрического транспорта. Кроме того, 142 троллейбуса на 3,7 млрд рублей закупила компания «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга. В 2020 году культурная столица получила низкопольные троллейбусы с автономным ходом. Предполагается, что в городе в будущем повысится популярность электробусов.

«Мы представили второй в линейке электробус "Пионер max", который сейчас проходит сертификацию. Надеемся, что к лету следующего года получим все необходимые документы и начнем реализовывать данную технику», — сказал эксперт.

Отметим, что «Пионер max» рассчитан на 140 человек и может использоваться как шаттл из аэропорта или на экспресс-маршрутах.

gov.spb.ru Пресс-служба администрации Петербурга

В салоне 38 сидячих мест с индивидуальным подогревом, новыми мультимедийными комплексами, USB-разъемами для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Тяговые аккумуляторы собственной разработки компании разместили на крыше электробуса.

Винокур добавил, что кузов электробуса сварен на заводе в Энгельсе, первичная сборка выполнена на Тверском механическом заводе электротранспорта, конечная — на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. Испытания планируется завершить до конца 2021 года.

Алюминиевый трамвай «Витязь» открыл РФ дорогу в «клуб крутых производителей транспорта» 

Россия переходит на инновационные троллейбусы, трамваи и электробусы, рассказал ФБА «Экономика сегодня» глава «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур на площадке V Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT и II Международного форума транспортной инфраструктуры.

Восьмилетнее существование компании, по словам ее главы, обеспечивает российские регионы новыми продуктами.

Общественный транспорт будущего

Ежегодно «ПК Транспортные системы» выпускает несколько трамваев, троллейбусов и электробусов.

«Мы выиграли самый крупный в мире разовый контракт на поставку вагонов и в течение трех лет предоставили Москве 300 единиц подвижного состава — это трехсекционные современные "Витязи". В 2024 году поставим еще 90. В общей сложности в столице России ходит уже около 500 современных трамваев нашего производства.

В Санкт-Петербурге передвигается порядка 60 таких трамвайных вагонов. Еще десятки российских городов компания также обеспечила легкорельсовым транспортом», — поделился успехами предприятия Винокур.

ФБА «Экономика сегодня» Александра Мельник

По его словам, ни один завод в Европе не делает больше, чем «ПК Транспортные системы». Компания имеет несколько производственных площадок, три завода в Твери, Санкт-Петербурге, Энгельсе и штаб-квартиру в Москве.

Россия строит высокотехнологичные трамваи

Особенностью самых инновационных российских трамваев является низкопольность, отметил глава «ПК Транспортные системы». Компания не приемлет использование ступенек как в дверных проемах, так и в салонах, называя такие решения архаизмом.

Российский производитель единственный в мире, способный на серийный выпуск односекционных низкопольных вагонов для всех типов трамвайных систем.

«Наша гордость — первый в России трамвайный вагон, выполненный из алюминия. Он позволил компании вступить в клуб крутых производителей транспорта из алюминиевых сплавов.

Важно понимать, что речь идет не просто о замене стали на алюминий, а о создании способов работы с новым для отрасли сплавом — это современные технологии.

Наш вагон по сравнению с остальными случаями применения алюминия в отрасли имеет преимущество в несколько тонн веса», — рассказал эксперт.

ФБА «Экономика сегодня» Александра Мельник

Речь о вагоне «Витязь — Ленинград», имеющем самую современную систему пассивной безопасности с гидравлическими гасителями. Без такой системы невозможно сертифицировать трамвайный вагон в странах Европейского союза.

Петербург переходит на транспортные инновации

«ПК Транспортные системы», обеспечившая Москву и Петербург новыми трамваями, для Северной столицы организовала в 2019 году сбор современных троллейбусов в стенах Энгельсского завода электрического транспорта. Кроме того, 142 троллейбуса на 3,7 млрд рублей закупила компания «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга. В 2020 году культурная столица получила низкопольные троллейбусы с автономным ходом. Предполагается, что в городе в будущем повысится популярность электробусов.

«Мы представили второй в линейке электробус "Пионер max", который сейчас проходит сертификацию. Надеемся, что к лету следующего года получим все необходимые документы и начнем реализовывать данную технику», — сказал эксперт.

Отметим, что «Пионер max» рассчитан на 140 человек и может использоваться как шаттл из аэропорта или на экспресс-маршрутах.

gov.spb.ru Пресс-служба администрации Петербурга

В салоне 38 сидячих мест с индивидуальным подогревом, новыми мультимедийными комплексами, USB-разъемами для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Тяговые аккумуляторы собственной разработки компании разместили на крыше электробуса.

Винокур добавил, что кузов электробуса сварен на заводе в Энгельсе, первичная сборка выполнена на Тверском механическом заводе электротранспорта, конечная — на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. Испытания планируется завершить до конца 2021 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх