На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

163 подписчика

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    Так они же не знают, что такое ценности и демократия. Как можно продвигать то, к чему даже не прикасались.Демократы выберут...
  • Любовь Ткаченко
    Волчанск, это Харьковская область, а не Сумская.Харьков на грани:...
  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...

YouTube выбыл из пятёрки самых посещаемых ресурсов в России, а Google и «Яндекс» сохранили лидерство

https://tehnowar.ru/493211-YouTube-vybyl-iz-pyaterki-samyh-p...«Yandeks»-sohranili-liderstvo.html

Самыми посещаемыми ресурсами в России по итогам 2024 года остались «Яндекс» и Google, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Mediascope. Третьим стал WhatsApp, потеснивший YouTube, четвёртой — «ВКонтакте», пятым — «Дзен», чья аудитория за минувший год сократилась.

Источник изображения: yandex.ru

Месячный охват «Яндекса» за 2024 год почти не изменился и составил 100,3 млн человек, что соответствует доле в 82,4 % аудитории; среднесуточный охват в январе 2024 года был 56,7 %, к декабрю вырос до 57 %. Google с января по декабрь сократил месячный охват с 81,7 % до 81,5 %; а среднесуточный повысил с 52,3 % до 53 %. Замедленный с минувшего лета YouTube выбыл из тройки лидеров, и его место занял WhatsApp, который повысил месячный охват с 95,3 млн до 96 млн, а среднесуточный — до 82,6 млн пользователей. Четвёртой стала «ВКонтакте», которая обошла YouTube в декабре. Аудитория занявшего пятое место «Дзена» сократилась с 82,1 млн до 77,3 млн человек, среднесуточный охват потерял 13,5 п.п. и составил 27,8 млн человек.

В администрации «Дзена» назвали некорректным сравнение результатов платформы с показателями других ресурсов в последние полтора года из-за изменений Mediascope методологии подсчёта аудитории. В составе «Яндекса» «Дзен» активно развивался, потому что для авторов были созданы хорошие условия, указывают опрошенные «Коммерсантом» эксперты, а сейчас владеющая сервисом VK больше внимания уделяет «VK Видео» и «Одноклассники». Если в отношении «Дзена» не будет принято мер, его аудитория продолжит снижаться и в этом году; хотя в VK настаивают, что платформа остаётся важной для холдинга. Google же сохраняет лидерство из-за популярности своих сервисов, таких как «Карты» и «Переводчик»; а угрозой для WhatsApp является Telegram.

Ссылка на первоисточник
наверх