На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    Волчанск, это Харьковская область, а не Сумская.Харьков на грани:...
  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...
  • Павел Лелин
    Где поставить минус? А вот! Уже нашёл!«Целование кольца...

Китайская компания TCL укрепит свои позиции на рынке холодильной техники

Мобильные устройства и телевизоры являются наиболее часто упоминаемой в новостях продукцией TCL, но компания также в небольших количествах выпускает кондиционеры и холодильники. Укрепить свои позиции в этом секторе компания готовится на фоне насыщения внутреннего рынка телевизионной техники КНР, к цели решено идти через враждебное поглощение одного из производителей холодильников.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Как отмечает Nikkei Asian Review, с начала текущего года TCL постепенно скупала акции Homa Appliances — китайского производителя бытовых холодильников, который по своему статусу похож на Foxconn в мире электроники. Другими словами, Homa Appliances производит холодильники для сторонних марок, и 80 % его продукции в стоимостном выражении отправляется за пределы Китая.

TCL к настоящему моменту удалось скупить около 20 % акций Homa Appliances, потратив на это около $152 млн. Став влиятельным акционером, производитель телевизионных панелей потребовал ввести в состав совета директоров Homa Appliances своего представителя, для чего на девятое апреля было назначено внеочередное собрание акционеров. Руководство поглощаемой компании всячески противится грядущему изменению структуры собственников, поэтому если сделка и состоится, то её можно будет назвать враждебным поглощением.

План TCL подразумевает диверсификацию бизнеса с целью сглаживания колебаний выручки в зависимости от спроса. Китайский рынок телевизионной техники достиг насыщения, продукция TCL за счёт своей низкой цены не может приносить большую прибыль, и теперь компания хочет подстраховаться за счёт укрепления своих позиций на рынке холодильников.

Многие конкурирующие китайские производители тоже ищут новые рыночные ниши. Hisense пытается пристроиться в сегменте автомобильных климатических систем за счёт покупки активов профильного японского производителя Sanden Holdings. До конца этого года Hisense также собирается выйти на рынок Северной Америки с телевизорами Toshiba, права на использование данной марки в этом сегменте она получит с середины года. Midea Group, другой крупный производитель климатических систем, в феврале купил 29 % акций китайского производителя медицинской техники Beijing Wandong Medical Technology. Сейчас среди игроков китайского рынка наметился тренд на диверсификацию бизнеса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх