На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Разработчик из США показал готовый к лётным испытаниям двухместный прототип автономного аэротакси

Молодая компания Archer из Пало-Альто представила полномасштабный прототип двухместного автономного электросамолёта Maker. Лётные испытания прототипа начнутся в конце текущего года, но на воздушные трассы выйдет другая — четырёхместная — модель, согласовать эксплуатацию которой компания надеется к 2024 году.

Двухместный прототип беспилотного аэротакси. Источник изображения: Archer

Двухместный прототип беспилотного аэротакси. Источник изображения: Archer

Компания Archer обласкана вниманием инвесторов и имеет ряд предварительных договорённостей о поставках аэротакси крупным авиаперевозчикам. Например, компания United Airlines в феврале этого года заказала у Archer 200 электролётов по $5 млн за каждый и может расширить заказ ещё на 100 аппаратов. Скорее всего, речь идёт о четырёхместном воздушном транспорте, прототип которого пока даже не создан.

Двухместный прототип аэротакси Maker фактически реализует половину от заявленных возможностей для четырёхместного аппарата. При этом он сохранит такие лётные характеристики своего старшего брата, как дальность до 96 км и скорость до 340 км/ч. Отметим, эти параметры учитывают резервный аварийный запас мощности батарей на случай непредвиденных ситуаций.

Кстати, разработчик рассчитывает осуществлять городские и пригородные перевозки на сравнительно небольшие расстояния — от 30 до 40 км. Это позволит экономить заряд аккумуляторов и фактически быстро дозаряжать батарею для следующего полёта. С учётом 10-минутной зарядки при каждом приземлении аппарат сможет совершать до 40 полётов в сутки.

Если характеристики коммерческого аппарата будут подтверждены во время испытаний, нас действительно ждёт новая страница в области городского транспорта.

Молодая компания Archer из Пало-Альто представила полномасштабный прототип двухместного автономного электросамолёта Maker. Лётные испытания прототипа начнутся в конце текущего года, но на воздушные трассы выйдет другая — четырёхместная — модель, согласовать эксплуатацию которой компания надеется к 2024 году.

Двухместный прототип беспилотного аэротакси. Источник изображения: Archer

Двухместный прототип беспилотного аэротакси. Источник изображения: Archer

Компания Archer обласкана вниманием инвесторов и имеет ряд предварительных договорённостей о поставках аэротакси крупным авиаперевозчикам. Например, компания United Airlines в феврале этого года заказала у Archer 200 электролётов по $5 млн за каждый и может расширить заказ ещё на 100 аппаратов. Скорее всего, речь идёт о четырёхместном воздушном транспорте, прототип которого пока даже не создан.

Двухместный прототип аэротакси Maker фактически реализует половину от заявленных возможностей для четырёхместного аппарата. При этом он сохранит такие лётные характеристики своего старшего брата, как дальность до 96 км и скорость до 340 км/ч. Отметим, эти параметры учитывают резервный аварийный запас мощности батарей на случай непредвиденных ситуаций.

Кстати, разработчик рассчитывает осуществлять городские и пригородные перевозки на сравнительно небольшие расстояния — от 30 до 40 км. Это позволит экономить заряд аккумуляторов и фактически быстро дозаряжать батарею для следующего полёта. С учётом 10-минутной зарядки при каждом приземлении аппарат сможет совершать до 40 полётов в сутки.

Если характеристики коммерческого аппарата будут подтверждены во время испытаний, нас действительно ждёт новая страница в области городского транспорта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх