На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Стало известно, как работники отелей «мстят» грубым постояльцам

Бывший работник отеля Джейкоб Томский перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.

Как, в частности, рассказал экс-сотрудник отеля, проблема с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос, отмечает «Лента.ру».

Кроме того, иногда работники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.

По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

Напомним также, что на фоне пандемии и ограничений в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции некоторые профессии начали осваивать роботы. Это помогает соблюдать социальную дистанцию, сообщал ранее Cursorinfo.

К примеру, в Японии человекоподобный робот работает в отеле, где размещают пациентов с коронавирусом — он осуществляет уборку и дезинфекцию помещений, а также общается с больными, чтобы избавить их от чувства одиночества.

Бывший работник отеля Джейкоб Томский перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.

Как, в частности, рассказал экс-сотрудник отеля, проблема с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос, отмечает «Лента.ру».

Кроме того, иногда работники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.

По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

Напомним также, что на фоне пандемии и ограничений в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции некоторые профессии начали осваивать роботы. Это помогает соблюдать социальную дистанцию, сообщал ранее Cursorinfo.

К примеру, в Японии человекоподобный робот работает в отеле, где размещают пациентов с коронавирусом — он осуществляет уборку и дезинфекцию помещений, а также общается с больными, чтобы избавить их от чувства одиночества.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх