На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Швейцарский четвероногий колёсный робот научился вставать на задние конечности

Разработанный швейцарскими инженерами робот ANYmal демонстрировал примечательные способности, когда был относительно простой четвероногой машиной. В 2020 году к его конечностям добавили колёса, благодаря которым он получил альтернативный способ передвижения. Теперь же авторы проекта научили своё детище подниматься на задние конечности и готовят его к доставке товаров в городских условиях.

Источник изображения: Robotic Systems Lab: Legged Robotics at ETH Zürich / youtube.com

Источник изображения: Robotic Systems Lab: Legged Robotics at ETH Zürich / youtube.com

На фото представлена последняя версия робота, известного ранее как ANYmal. Сейчас его разработкой занимается Swiss-Mile — дочерняя компания Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich), а сам механизм получил название Swiss-Mile Robot. Он сохранил оригинальную конструкцию на четырёх конечностях, как и способность передвигаться шагами, подобно зверю — это действительно удобно, когда необходимо преодолевать препятствия вроде ступеней, являющихся настоящей проблемой для колёсных роботов. Установленные на конечностях моторизованные колёса оказываются намного энергоэффективнее ходьбы при движении по ровным поверхностям, будь то тротуары или полы в зданиях. При необходимости робот может скатиться и с лестницы — в этом случае его ноги работают как амортизаторы.

Автономная навигация Swiss-Mile Robot обеспечивается за счёт камер, лидара и GPS-модуля, а заряда аккумулятора пока хватает лишь на два часа работы в автономном режиме. Ключевой особенностью новой версии робота является его способность подниматься на задние конечности и ехать только на двух колёсах — машина удерживает равновесие за счёт встроенных сенсоров и данных от 16 моторов на конечностях и колёсах. Член команды разработчиков доктор Марко Бьелонич (Marko Bjelonic) говорит, что благодаря этому механизм сможет использовать передние конечности как руки, получая пакеты от клиентов и помещая их в грузовой отсек у себя на спине. Swiss-Mile Robot уже почти готов к выходу на рынок — это ожидается уже в 2022 году, а ориентировочная цена пока не сообщается.

Разработанный швейцарскими инженерами робот ANYmal демонстрировал примечательные способности, когда был относительно простой четвероногой машиной. В 2020 году к его конечностям добавили колёса, благодаря которым он получил альтернативный способ передвижения. Теперь же авторы проекта научили своё детище подниматься на задние конечности и готовят его к доставке товаров в городских условиях.

Источник изображения: Robotic Systems Lab: Legged Robotics at ETH Zürich / youtube.com

Источник изображения: Robotic Systems Lab: Legged Robotics at ETH Zürich / youtube.com

На фото представлена последняя версия робота, известного ранее как ANYmal. Сейчас его разработкой занимается Swiss-Mile — дочерняя компания Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich), а сам механизм получил название Swiss-Mile Robot. Он сохранил оригинальную конструкцию на четырёх конечностях, как и способность передвигаться шагами, подобно зверю — это действительно удобно, когда необходимо преодолевать препятствия вроде ступеней, являющихся настоящей проблемой для колёсных роботов. Установленные на конечностях моторизованные колёса оказываются намного энергоэффективнее ходьбы при движении по ровным поверхностям, будь то тротуары или полы в зданиях. При необходимости робот может скатиться и с лестницы — в этом случае его ноги работают как амортизаторы.

Автономная навигация Swiss-Mile Robot обеспечивается за счёт камер, лидара и GPS-модуля, а заряда аккумулятора пока хватает лишь на два часа работы в автономном режиме. Ключевой особенностью новой версии робота является его способность подниматься на задние конечности и ехать только на двух колёсах — машина удерживает равновесие за счёт встроенных сенсоров и данных от 16 моторов на конечностях и колёсах. Член команды разработчиков доктор Марко Бьелонич (Marko Bjelonic) говорит, что благодаря этому механизм сможет использовать передние конечности как руки, получая пакеты от клиентов и помещая их в грузовой отсек у себя на спине. Swiss-Mile Robot уже почти готов к выходу на рынок — это ожидается уже в 2022 году, а ориентировочная цена пока не сообщается.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх