На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Телевизоры в России подорожали на 7%

По итогам исследования за 2021 год в 2022 средняя стоимость телевизоров выросла на 7-10%. На ряду с этим спрос на них также увеличился – на 12%, это подтверждают данные ценового агрегатора «Price.ru», имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

«В среднем телевизоры в 2022 году подорожали на 7-10%.

Значительнее всего рост цен фиксируется в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%», – говорится в исследовании.

Так, например, телевизор Samsung UE-24N4500 подорожал на 49% по сравнению с 2021 годом, Samsung UE-32N5000 – на 36%, LG 32LM550B – на 31%, а LG 32LM6350 – на 26%. При этом стоимость телевизоров от китайских производителей за год обновилась в интервале от минус 18% до плюс 22%.

В сопоставлении с 2021 годом на данный момент спрос на покупку телевизоров в интернет-магазинах поднялся на 12%.

Прошлые фавориты на рынке за год или не возросли, или даже потеряли в спросе. Рост популярности китайцев дает вероятность представить, что к концу года россияне будут наблюдать новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров. Покупатели довольно избирательны в отношении премиального раздела и исследуют характеристики на просторах интернет-магазинов, подчеркнул руководитель отдела маркетинга и аналитики ценового агрегатора Денис Логанов.

Таким образом, в лидеры вышли 10 брендов телевизоров, среди них Sony и Philips – спрос на эти марки практически не изменился в сравнении с 2021 годом. Помимо того, вырос интерес на российские бренды Витязь и Hartens.

Ранее Readovka писала, о том, что в России на фоне частичной мобилизации вырос спрос на кнопочные телефоны. В России на фоне частичной мобилизации вырос спрос на кнопочные телефоныРегламент призыва запрещает брать с собой смартфоны

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх