На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Хинштейн: закон о регулировании IT-гигантов предполагает уплату ими налогов в бюджет РФ

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн Михаил Метцель/ТАСС

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Закон, обязывающий крупные зарубежные IT-компании открывать филиалы или представительства в России, предполагает уплату этими организациями налогов в бюджет РФ, заявил ТАСС в воскресенье один из авторов инициативы, глава профильного комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

"Безусловно, юридическое лицо должно будет платить налоги. Безотносительно этой нормы налоги от ведущейся деятельности в РФ юрлицо должно все равно платить здесь независимо от того, где оно само зарегистрировано. Поэтому, скажем, за рекламные отношения между российским рекламодателем и IT-гигантом, который эту рекламу транслирует здесь, эти налоги тоже должны платиться в России", - сказал Хинштейн.

1 июля президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий крупные зарубежные IT-компании открывать филиалы или представительства в России. Он вступил в силу 1 июля, но учредить российское юридическое лицо или открыть представительства в России компании должны с 1 января 2022 года. Владельцы интернет-ресурсов, суточная аудитория которых превышает 500 тыс. российских пользователей, должны будут создать филиалы, открыть представительства или учредить юридические лица в РФ, которые будут "в полном объеме представлять интересы головных компаний".

Вводится также комплекс мер принуждения IT-компаний к выполнению российского законодательства, включая в качестве крайней меры возможность частичной или полной блокировки ресурса-нарушителя. Предварительный перечень интернет-ресурсов, владельцев которых могут обязать открыть в России филиалы или представительства, включает 20 платформ. В него входят соцсети (Facebook, Instagram, TikTok, Twitter), видеохостинги (YouTube, Twitch.tv), мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), почтовый сервис (Gmail), поисковики (Google, Bing.com), провайдеры хостинга (Amazon, Digital Ocean, Cloudflare, GoDaddy), онлайн-магазины (Aliexpress.com, Ikea.com, Iherb.com), а также Wikipedia.org. При этом список может корректироваться.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн Михаил Метцель/ТАСС

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Закон, обязывающий крупные зарубежные IT-компании открывать филиалы или представительства в России, предполагает уплату этими организациями налогов в бюджет РФ, заявил ТАСС в воскресенье один из авторов инициативы, глава профильного комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

"Безусловно, юридическое лицо должно будет платить налоги. Безотносительно этой нормы налоги от ведущейся деятельности в РФ юрлицо должно все равно платить здесь независимо от того, где оно само зарегистрировано. Поэтому, скажем, за рекламные отношения между российским рекламодателем и IT-гигантом, который эту рекламу транслирует здесь, эти налоги тоже должны платиться в России", - сказал Хинштейн.

1 июля президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий крупные зарубежные IT-компании открывать филиалы или представительства в России. Он вступил в силу 1 июля, но учредить российское юридическое лицо или открыть представительства в России компании должны с 1 января 2022 года. Владельцы интернет-ресурсов, суточная аудитория которых превышает 500 тыс. российских пользователей, должны будут создать филиалы, открыть представительства или учредить юридические лица в РФ, которые будут "в полном объеме представлять интересы головных компаний".

Вводится также комплекс мер принуждения IT-компаний к выполнению российского законодательства, включая в качестве крайней меры возможность частичной или полной блокировки ресурса-нарушителя. Предварительный перечень интернет-ресурсов, владельцев которых могут обязать открыть в России филиалы или представительства, включает 20 платформ. В него входят соцсети (Facebook, Instagram, TikTok, Twitter), видеохостинги (YouTube, Twitch.tv), мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), почтовый сервис (Gmail), поисковики (Google, Bing.com), провайдеры хостинга (Amazon, Digital Ocean, Cloudflare, GoDaddy), онлайн-магазины (Aliexpress.com, Ikea.com, Iherb.com), а также Wikipedia.org. При этом список может корректироваться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх