Многие пройдут миом этого здания подумав, что в нём занимаются любимым хобби юные авиамоделисты.
От части это правда. Директор этой фирмы в 9 лет пришел в авиамодельный кружок и до сих пор из него не ушел. 15 лет назад производство стартовало со спортивных моделей, а теперь дошли до создания собственных подвесных систем и автопилотов. Например будет показан маленький беспилотник для полиции и МВД, произведено 3000 штук.
Видео про фирму ascam.aero из Ростова-на-Дону. Интереснее смотреть даже не на беспилотники, а на технологию их производства. Используется карбон из углеволокна с характеристиками 25 грамм на метр. Полотно режут специальным круглым ножом для работы с композитными материалами.
Для каждого изделия из карбона создана массивная металлическая матрица - вытачивается на ЧПУ, фрезеруется, шлифуется. Матрица под фюзеляж беспилотника работает по особенному - внутрь вкладывается шарик смолы, он надувается, лишнее выходит и обрезается. Есть отдельные программируемые фрезеры под крылья, под винты. Станок с лазером режет фанеру до 6-мм за один проход.
Многие пройдут миом этого здания подумав, что в нём занимаются любимым хобби юные авиамоделисты.
От части это правда. Директор этой фирмы в 9 лет пришел в авиамодельный кружок и до сих пор из него не ушел. 15 лет назад производство стартовало со спортивных моделей, а теперь дошли до создания собственных подвесных систем и автопилотов. Например будет показан маленький беспилотник для полиции и МВД, произведено 3000 штук.
Видео про фирму ascam.aero из Ростова-на-Дону. Интереснее смотреть даже не на беспилотники, а на технологию их производства. Используется карбон из углеволокна с характеристиками 25 грамм на метр. Полотно режут специальным круглым ножом для работы с композитными материалами.
Для каждого изделия из карбона создана массивная металлическая матрица - вытачивается на ЧПУ, фрезеруется, шлифуется. Матрица под фюзеляж беспилотника работает по особенному - внутрь вкладывается шарик смолы, он надувается, лишнее выходит и обрезается. Есть отдельные программируемые фрезеры под крылья, под винты. Станок с лазером режет фанеру до 6-мм за один проход.
Свежие комментарии