На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Ткаченко
    Так они же не знают, что такое ценности и демократия. Как можно продвигать то, к чему даже не прикасались.Демократы выберут...
  • Любовь Ткаченко
    Волчанск, это Харьковская область, а не Сумская.Харьков на грани:...
  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...

Китайский стартап разработал тяговую батарею, которая способна быстро заряжаться на морозе

Отрицательные температуры плохо сказываются на способности литиевых аккумуляторов не только отдавать заряд, но и получать его, поэтому время зарядки на морозе увеличивается, поскольку батарея должна сперва подогреться до оптимальной температуры. Китайская компания Greater Bay Technology разработала батарею, которой на это требуется не более пяти минут.

Источник изображения: Greater Bay Technology, WeChat

Как поясняет Electrek, компания Greater Bay Technology от материнской автомобильной корпорации GAC Motor отделилась ещё в 2020 году, но даже за столь короткое время существования смогла вывести на рынок батареи на базе ячеек типа XFC с возможностью полного восстановления заряда всего за 15 минут. Под маркой Aion уже выпускаются кроссоверы V Plus, использующие эту технологию.

Следующим шагом для китайского стартапа будет выпуск батарей серии Phoenix, которые сочетают способность хранить достаточный для преодоления 1000 км заряд с продвинутой системой терморегуляции. Низкопрофильные вставки из особых материалов повышают теплопроводность, способствуя как более быстрому охлаждению батареи при нагреве в рабочем состоянии, так и более быстрому подогреву перед началом зарядки в мороз. Например, поднять температуру батареи от минус 20 до плюс 25 градусов Цельсия такая система способна всего за пять минут.

Более того, увеличение заряда с 10 до 80 % происходит всего за шесть минут при использовании платформ с рабочим напряжением от 300 до 1000 В. Скорость теплообмена внутри батареи в 18 раз выше, чем у традиционных для отрасли решений.

Автопроизводитель в итоге получает возможность в три раза ускорить изменение рабочей температуры тяговой батареи за счёт принудительных мер. GAC обещает внедрить данную технологию на электромобилях марки Aion в следующем году, но когда подобные решения будут доступны за пределами Китая, не уточняется.

Ссылка на первоисточник
наверх