На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Европейские антимонопольщики тщательно изучат рекламный бизнес Google

Google ожидают новые трудности в Европе: антимонопольные органы ЕС намерены начать официальное расследование в отношении рекламного бизнеса компании до конца текущего года. За последнее десятилетие Евросоюз оштрафовал поискового гиганта на сумму более 8 миллиардов евро за притеснение конкурентов в сфере коммерции и рекламы в Сети, а также за другие правонарушения.

Reuters

Reuters

По словам одного из источников, расследование ЕС будет сосредоточено на позиции Google по отношению к рекламодателям, издателям, посредникам и конкурентам. То есть регуляторы применят более основательных подход к делу, чем было в случае с расследованием французского антимонопольного агентства, которое закончилось на прошлой неделе.

В прошлом году Google получила выручку от онлайн-рекламы в размере $147 миллиардов, что заметно больше, чем показатели любой другой компании. Реклама на собственных платформах, включая поисковик, YouTube и Gmail, обеспечила львиную долю прибыли. Около 16 процентов доходов поступило от медийного и сетевого бизнеса, где другие компании используют технологии Google для продажи рекламы на своих веб-сайтах и в приложениях.

Reuters

Reuters

Напомним, что деятельностью Google обеспокоена не только Европа. В прошлом году Министерство юстиции США подало в суд на поискового гиганта за злоупотребление своим доминирующим положением в рекламной сфере. На прошлой неделе Франция оштрафовала Google на $268 миллионов, а также обязала компанию пересмотреть свою деловую практику.

Новое антимонопольное расследование может затронуть все аспекты рекламного бизнеса Google. Предполагается, что поисковый гигант использует зависимость покупателей, продавцов и посредников, чтобы получить высокие комиссионные от всех и подавить конкурентов. Исследовательская компания eMarketer ожидает, что Google будет контролировать 27 % глобальных расходов на онлайн-рекламу в этом году, в том числе 57 % на поисковую и 10 % на медийную рекламу. На первый взгляд эти цифры не создают впечатление, что Google монополист, однако рекламодатели и конкуренты утверждают, что различное программное обеспечение Google играет важную роль во многих сферах, и, на самом деле, взаимодействия с Google избежать попросту невозможно.

Google ожидают новые трудности в Европе: антимонопольные органы ЕС намерены начать официальное расследование в отношении рекламного бизнеса компании до конца текущего года. За последнее десятилетие Евросоюз оштрафовал поискового гиганта на сумму более 8 миллиардов евро за притеснение конкурентов в сфере коммерции и рекламы в Сети, а также за другие правонарушения.

Reuters

Reuters

По словам одного из источников, расследование ЕС будет сосредоточено на позиции Google по отношению к рекламодателям, издателям, посредникам и конкурентам. То есть регуляторы применят более основательных подход к делу, чем было в случае с расследованием французского антимонопольного агентства, которое закончилось на прошлой неделе.

В прошлом году Google получила выручку от онлайн-рекламы в размере $147 миллиардов, что заметно больше, чем показатели любой другой компании. Реклама на собственных платформах, включая поисковик, YouTube и Gmail, обеспечила львиную долю прибыли. Около 16 процентов доходов поступило от медийного и сетевого бизнеса, где другие компании используют технологии Google для продажи рекламы на своих веб-сайтах и в приложениях.

Reuters

Reuters

Напомним, что деятельностью Google обеспокоена не только Европа. В прошлом году Министерство юстиции США подало в суд на поискового гиганта за злоупотребление своим доминирующим положением в рекламной сфере. На прошлой неделе Франция оштрафовала Google на $268 миллионов, а также обязала компанию пересмотреть свою деловую практику.

Новое антимонопольное расследование может затронуть все аспекты рекламного бизнеса Google. Предполагается, что поисковый гигант использует зависимость покупателей, продавцов и посредников, чтобы получить высокие комиссионные от всех и подавить конкурентов. Исследовательская компания eMarketer ожидает, что Google будет контролировать 27 % глобальных расходов на онлайн-рекламу в этом году, в том числе 57 % на поисковую и 10 % на медийную рекламу. На первый взгляд эти цифры не создают впечатление, что Google монополист, однако рекламодатели и конкуренты утверждают, что различное программное обеспечение Google играет важную роль во многих сферах, и, на самом деле, взаимодействия с Google избежать попросту невозможно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх