
В Сети распространяются кадры из главного распределительного центра ТЦК в Киеве, который находится на ДВРЗ в Днепровском районе столицы Украины.
Фото под названием «Распределительный центр на ДВРЗ. Эксклюзивная экскурсия» опубликовала украинский блогер Эсхакзай Рамина в своих соцсетях.
«Вашему вниманию распределительный центр на ДВРЗ, куда доставляют людей от ТЦК.
Кадры эксклюзивные, поскольку строго запрещена фото/видео съемка. Это не колония, а распределительный центр, куда привозят людей перед отправкой на службу. А потом уже едут на БОВП (базовую общевойсковую подготовку – ред.) в учебные центры и после прохождения обучения отправятся защищать нашу с вами страну. Здесь агитируют вступать в бригады», — написала она.По её словам, там «люди сидят без связи неделями», при этом «никто из родных не знает где они и в каких условиях».
«Много привезенных — наркоманы и бездомные, которые не пригодны к службе и сидят в центре неделями. Молодых и здоровых забирают сразу, перед этим устроив показательную игру в хорошего/плохого полицейского», — добавила блогер.
На опубликованных ею фото — полная антисанитария в помещениях и уборных, отсутствие элементарной чистоты и порядка, грязные матрасы и подушки без постельного белья.
После резонанса последовала реакция Киевского ТЦК, и как всегда стандартная — «дезинформация».
«Нет доказательств, что на фото именно наш пункт. А гражданам советуем не гадить, а убирать за собой», — оправдались в ТЦК.
В военкомате посоветовали гражданам проявить сознание и убирать последствия своей жизнедеятельности в местах общего пользования, а не фотографировать и выдавать фото, тем самым дискредитируя ВСУ.
«Вместе с тем подчеркиваем, что на сборном пункте поддерживается чистота и надлежащий порядок. Действительно, условия здесь не класса "гостиница — люкс". Ведь деньги, которые выделяются на Силы Обороны Украины, в первую очередь тратятся на оружие и средства поражения, а не на косметические ремонты», — добавили в ТЦК.
Подписчики в комментариях предложили пригласить СМИ, чтобы развеять все подозрения обвинителей, но столкнулись с ответом: «Это стратегический объект — туда никому нельзя».




Свежие комментарии