На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Суперскоростной советский катер Туполева. Почему он пускал торпеду назад, а не вперед? (2021)

Советский торпедный катер Г-5 сильно выделялся на фоне остальных своих собратьев. Он был похож на огромный поплавок гидросамолета и это не обманчивое впечатление.
Еще до войны советский флот озаботился созданием быстроходного глиссирующего катера с одной торпедой и парой пулеметов. Разработку и реализацию проекта доверили инженеру Туполеву, который позже станет выдающимся авиаконструктором. Он за основу корпуса катера взял поплавки гидросамолета, так как при посадке на воду они хорошо шли по её поверхности и не переворачивали самолет носом вниз. Корпус катера позаимствовал верхнюю округлую палубу ступенчатое дно, поднимающееся к корме (редан). В начале 1930-х годов был построен первый катер такого типа Ш-14 "Первенец". На воде он развил скорость 45 км/ч.

Далее в видео про дальнейшее развитие проекта, новый мощный двигатель катеров и методику пуска торпеды - она скатывалась/сползала с задней части катера в воду и шла к цели, а катер уходил в обратную сторону.




Советский торпедный катер Г-5 сильно выделялся на фоне остальных своих собратьев. Он был похож на огромный поплавок гидросамолета и это не обманчивое впечатление.
Еще до войны советский флот озаботился созданием быстроходного глиссирующего катера с одной торпедой и парой пулеметов. Разработку и реализацию проекта доверили инженеру Туполеву, который позже станет выдающимся авиаконструктором. Он за основу корпуса катера взял поплавки гидросамолета, так как при посадке на воду они хорошо шли по её поверхности и не переворачивали самолет носом вниз. Корпус катера позаимствовал верхнюю округлую палубу ступенчатое дно, поднимающееся к корме (редан). В начале 1930-х годов был построен первый катер такого типа Ш-14 "Первенец". На воде он развил скорость 45 км/ч.

Далее в видео про дальнейшее развитие проекта, новый мощный двигатель катеров и методику пуска торпеды - она скатывалась/сползала с задней части катера в воду и шла к цели, а катер уходил в обратную сторону.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх