Истребители Корпуса морской пехоты США проиграли схватку со стихией. Портал marinecorpstimes.com сообщил о том, что в небе над Японией сразу два F-35B Lightning II были повреждены ударом молнии.
Оба истребителя базировались на авиабазе морской пехоты Ивакуни и были поражены молнией во время тренировочного полёта. Несмотря на серьёзные повреждения (происшествию присвоен максимальный класс «А»), оба лётчика благополучно приземлились и не получили ранений.
«После проведения стандартных процедур отчётности и оценки, связанный с погодой инцидент был отмечен как несчастный случай класса «А» из-за совокупных прогнозируемых затрат на ремонт, превышающих $2,5 млн», — рассказал капитан Марко Валенсуэла, представитель 12-й авиагруппы морской пехоты.
Ранее ВВС США ограничивали полёты своих истребителей F-35A Lightning II из-за проблем с бортовой системой генерации инертного газа (OBIGGS). Обогащённый азотом воздух нужен для топливных баков, поскольку исключает возможность взрыва во время удара молнии. Но модификация F-35B имеет другую конструкцию OBIGGS, поэтому её ограничения не коснулись. Как показал последний инцидент, система на этих самолётах работает эффективно.
Истребители Корпуса морской пехоты США проиграли схватку со стихией. Портал marinecorpstimes.com сообщил о том, что в небе над Японией сразу два F-35B Lightning II были повреждены ударом молнии.
Оба истребителя базировались на авиабазе морской пехоты Ивакуни и были поражены молнией во время тренировочного полёта. Несмотря на серьёзные повреждения (происшествию присвоен максимальный класс «А»), оба лётчика благополучно приземлились и не получили ранений.
«После проведения стандартных процедур отчётности и оценки, связанный с погодой инцидент был отмечен как несчастный случай класса «А» из-за совокупных прогнозируемых затрат на ремонт, превышающих $2,5 млн», — рассказал капитан Марко Валенсуэла, представитель 12-й авиагруппы морской пехоты.
Ранее ВВС США ограничивали полёты своих истребителей F-35A Lightning II из-за проблем с бортовой системой генерации инертного газа (OBIGGS). Обогащённый азотом воздух нужен для топливных баков, поскольку исключает возможность взрыва во время удара молнии. Но модификация F-35B имеет другую конструкцию OBIGGS, поэтому её ограничения не коснулись. Как показал последний инцидент, система на этих самолётах работает эффективно.
Свежие комментарии