Объединение патриотически настроенных СМИ и защита информационного суверенитета страны являются важнейшими задачами, считает руководитель Медиагруппы «Патриот» Николай Столярчук.
Медиагруппа «Патриот» сделала новые шаги
Медиагруппа «Патриот» и Федеральное агентство новостей (ФАН) провели брифинг «От Калининграда до Владивостока».
На брифинге были освещены цели и задачи медиагруппы, а с партнерами обсуждены проблемы российской информационной повестки и задачи совместных действий. Особое внимание уделено коллективным усилиям.
«Медиагруппа «Патриот» была создана 1 октября 2019 года, но несмотря на короткий срок, мы постоянно развиваемся и на сегодня наш состав насчитывает больше 60 СМИ. Медиагруппа движется к первой сотне членов и партнеров. Учредителями объединения выступили Федеральное агентство новостей, информационное агентство «Народные новости», ФБА «Экономика сегодня», «Политика сегодня» и популярный политический блогер Руслан Осташко», - констатирует Столярчук.
Объединение, невзирая на санкции, продолжает стоять на страже информационного суверенитета России.
«Постоянными партнерами Медиагруппы «Патриот» являются такие издания, как информационный портал Life, телеканалы «Царьград» и 360, «Литературная газета». Недавно к нам присоединился самый крупный на Дальнем Востоке холдинг Prima Media», - резюмирует Столярчук.
Медиагруппа «Патриот» предлагает сотрудничество другим СМИ и рассчитывает на расширение числа партнеров.
«Основной миссией медиагруппы является максимальное освещение происходящих в РФ событий, формирование благоприятного информационного пространства. Я не имею в виду пропаганду или ватничество, а объективную и беспристрастную оценку информации. Второй целью является защита информационного суверенитета», - заключает Столярчук.
У России много противников, которые активно действуют на информационном фронте, куда сегодня перешли геополитические противостояния.
«Наша цель - в объединении патриотически настроенных СМИ и защите информационного суверенитета страны», - констатирует Столярчук.
В России пестрая информационная повестка
Межрегиональный Медиахолдинг Prima Media, состоящий из сети информационных агентств Дальнего Востока, Сибири и юга России, вступил на этой неделе в Медиагруппу «Патриот». Prima Media имеет ежемесячный охват аудитории в 27 млн читателей.
Издание выполняет не только информационную, но и общественную функцию, обладает партнером в Южной Корее.
Генеральный директор Prima Media Виктор Суханов рассказал о работе медиахолдинга.
«Мы работаем на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири, немного захватываем Краснодарский край с Севастополем. Во всех субъектах возникают интересные события, связанные с жизнью регионов», - резюмирует Суханов.
Большой интерес у аудитории Prima Media вызывают выборная тематика и то, кто в голосовании участвует.
«Популярность контента различается по территориям. Они очень разные: есть Бурятия, а есть Якутия. Еврейская автономная область отличается от Сахалина, поэтому везде своеобразная информационная повестка», - констатирует Суханов.
Два года назад Prima Media открыл представительство в Южной Корее: корпункт медиахолдинга находится в городе Пусан.
«Были планы распространить деятельность на всю Южную Корею, но пока из-за пандемии COVID-19 мы не можем себе этого позволить, но филиал развивается, а мы рассчитываем на расширение практики», - заключает Суханов.
Российский и корейский менталитеты различаются, но у них есть общая черта, а именно - высокая работоспособность.
«Что корейцы, что россияне любят много работать и достигать поставленных целей. В нашем представительстве работают корейские специалисты – там очень серьезная специфика, тем не менее наши страны связаны экономически и культурно. Так исторически сложилось, что много корейцев живет на территории Российской Федерации», - резюмирует Суханов.
Необходимо объединять усилия
Главный редактор «Литературной газеты» Максим Замшев пришел к выводу, что работать нужно сообща.
«Если мы и будем побеждать, то только сообща. Главной стратегией наших врагов всегда было разделение элит, сеяние паники и раздоров. На это нельзя поддаваться и необходимо искать точки соприкосновения у всех людей, собирающихся жить в России всю жизнь и делать ее процветающей страной. Оружие – прекрасно, полезные ископаемые – тоже, экономика, курс рубля, социальное развитие – аналогично, но без объединения этого мощнейшего культурного пласта нельзя обойтись. Это важнейший инструмент», - констатирует Замшев.
Позиционирование всего прекрасного, что есть в РФ, является немаловажной частью борьбы, которая сегодня ведется в мире.
«Силы зла пытаются исказить образ России, а потом с ним бороться. Мы должны делать данный образ таким, какой он есть на самом деле: интересный, многогранный и сильный, что возможно только сообща», - заключает Замшев.
Объединение патриотически настроенных СМИ и защита информационного суверенитета страны являются важнейшими задачами, считает руководитель Медиагруппы «Патриот» Николай Столярчук.
Медиагруппа «Патриот» сделала новые шаги
Медиагруппа «Патриот» и Федеральное агентство новостей (ФАН) провели брифинг «От Калининграда до Владивостока».
На брифинге были освещены цели и задачи медиагруппы, а с партнерами обсуждены проблемы российской информационной повестки и задачи совместных действий. Особое внимание уделено коллективным усилиям.
«Медиагруппа «Патриот» была создана 1 октября 2019 года, но несмотря на короткий срок, мы постоянно развиваемся и на сегодня наш состав насчитывает больше 60 СМИ. Медиагруппа движется к первой сотне членов и партнеров. Учредителями объединения выступили Федеральное агентство новостей, информационное агентство «Народные новости», ФБА «Экономика сегодня», «Политика сегодня» и популярный политический блогер Руслан Осташко», - констатирует Столярчук.
Объединение, невзирая на санкции, продолжает стоять на страже информационного суверенитета России.
«Постоянными партнерами Медиагруппы «Патриот» являются такие издания, как информационный портал Life, телеканалы «Царьград» и 360, «Литературная газета». Недавно к нам присоединился самый крупный на Дальнем Востоке холдинг Prima Media», - резюмирует Столярчук.
Медиагруппа «Патриот» предлагает сотрудничество другим СМИ и рассчитывает на расширение числа партнеров.
«Основной миссией медиагруппы является максимальное освещение происходящих в РФ событий, формирование благоприятного информационного пространства. Я не имею в виду пропаганду или ватничество, а объективную и беспристрастную оценку информации. Второй целью является защита информационного суверенитета», - заключает Столярчук.
У России много противников, которые активно действуют на информационном фронте, куда сегодня перешли геополитические противостояния.
«Наша цель - в объединении патриотически настроенных СМИ и защите информационного суверенитета страны», - констатирует Столярчук.
В России пестрая информационная повестка
Межрегиональный Медиахолдинг Prima Media, состоящий из сети информационных агентств Дальнего Востока, Сибири и юга России, вступил на этой неделе в Медиагруппу «Патриот». Prima Media имеет ежемесячный охват аудитории в 27 млн читателей.
Издание выполняет не только информационную, но и общественную функцию, обладает партнером в Южной Корее.
Генеральный директор Prima Media Виктор Суханов рассказал о работе медиахолдинга.
«Мы работаем на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири, немного захватываем Краснодарский край с Севастополем. Во всех субъектах возникают интересные события, связанные с жизнью регионов», - резюмирует Суханов.
Большой интерес у аудитории Prima Media вызывают выборная тематика и то, кто в голосовании участвует.
«Популярность контента различается по территориям. Они очень разные: есть Бурятия, а есть Якутия. Еврейская автономная область отличается от Сахалина, поэтому везде своеобразная информационная повестка», - констатирует Суханов.
Два года назад Prima Media открыл представительство в Южной Корее: корпункт медиахолдинга находится в городе Пусан.
«Были планы распространить деятельность на всю Южную Корею, но пока из-за пандемии COVID-19 мы не можем себе этого позволить, но филиал развивается, а мы рассчитываем на расширение практики», - заключает Суханов.
Российский и корейский менталитеты различаются, но у них есть общая черта, а именно - высокая работоспособность.
«Что корейцы, что россияне любят много работать и достигать поставленных целей. В нашем представительстве работают корейские специалисты – там очень серьезная специфика, тем не менее наши страны связаны экономически и культурно. Так исторически сложилось, что много корейцев живет на территории Российской Федерации», - резюмирует Суханов.
Необходимо объединять усилия
Главный редактор «Литературной газеты» Максим Замшев пришел к выводу, что работать нужно сообща.
«Если мы и будем побеждать, то только сообща. Главной стратегией наших врагов всегда было разделение элит, сеяние паники и раздоров. На это нельзя поддаваться и необходимо искать точки соприкосновения у всех людей, собирающихся жить в России всю жизнь и делать ее процветающей страной. Оружие – прекрасно, полезные ископаемые – тоже, экономика, курс рубля, социальное развитие – аналогично, но без объединения этого мощнейшего культурного пласта нельзя обойтись. Это важнейший инструмент», - констатирует Замшев.
Позиционирование всего прекрасного, что есть в РФ, является немаловажной частью борьбы, которая сегодня ведется в мире.
«Силы зла пытаются исказить образ России, а потом с ним бороться. Мы должны делать данный образ таким, какой он есть на самом деле: интересный, многогранный и сильный, что возможно только сообща», - заключает Замшев.
Свежие комментарии