На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Автоэксперт объяснил, почему снижение цены ОСАГО не уменьшит число ДТП

Автоэксперт объяснил, почему снижение цены ОСАГО не уменьшит число ДТП

Стимулом для прохождения техосмотра должна быть ответственность водителя за свою жизнь и жизнь окружающих, а не снижение транспортного налога, уверен автоэксперт Максим Рязанов.

МВД России предложило рассмотреть в качестве возможных мер стимулирования автовладельцев к добровольному прохождению техосмотра снижение ставки транспортного налога, а также стоимости полиса ОСАГО. Глава ГИБДД Михаил Черников отметил, что соответствующее предложение было отправлено на рассмотрение правительству.

Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов в беседе с "ПолитЭкспертом" усомнился в эффективности инициативы, а также в ее поддержке властями и страховыми компаниями.

"Последние и так отмечают, что либо не зарабатывают на полисах ОСАГО, либо работают себе в убыток, поэтому вряд ли согласятся делать даже незначительную скидку. Сокращение транспортного налога негативно отразится на бюджетах, особенно региональных, поэтому, скорее всего, власти отвергнут данную инициативу", — полагает автоэксперт.

Рязанов считает, что снижение транспортного налога или стоимости ОСАГО может повлиять на частоту добровольных прохождений ТО (техосмотра. — Прим. ред.), однако никак не отразятся на манере езды автомобилистов и не сократят количество аварийных ситуаций на дорогах. Он подчеркнул, что из среднего числа ДТП, случающихся в России за год, по причине неисправности машин происходит порядка 0,1%. При этом не всегда удается доказать, что именно неполадки внутри авто стали причиной аварии.

"Прежде всего, стимулом для прохождения техосмотра для каждого автомобилиста должна стать ответственность за свою жизнь и окружающих, когда он выезжает на проезжую часть, не имея уверенности в исправности авто. Другим, более действенным способом, на мой взгляд, остаются штрафы с камер видеонаблюдения, которые с марта 2022 года будут фиксировать автомобили, номера которых не занесены в единый реестр ТО, и за отсутствие действующей диагностической карты выставлять штрафы в размере 2000 рублей", — подытожил Рязанов.

Ранее глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников предложил отменить обязательный техосмотр для некоторых категорий автомобилей. 

Автоэксперт объяснил, почему снижение цены ОСАГО не уменьшит число ДТП

Стимулом для прохождения техосмотра должна быть ответственность водителя за свою жизнь и жизнь окружающих, а не снижение транспортного налога, уверен автоэксперт Максим Рязанов.

МВД России предложило рассмотреть в качестве возможных мер стимулирования автовладельцев к добровольному прохождению техосмотра снижение ставки транспортного налога, а также стоимости полиса ОСАГО. Глава ГИБДД Михаил Черников отметил, что соответствующее предложение было отправлено на рассмотрение правительству.

Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов в беседе с "ПолитЭкспертом" усомнился в эффективности инициативы, а также в ее поддержке властями и страховыми компаниями.

"Последние и так отмечают, что либо не зарабатывают на полисах ОСАГО, либо работают себе в убыток, поэтому вряд ли согласятся делать даже незначительную скидку. Сокращение транспортного налога негативно отразится на бюджетах, особенно региональных, поэтому, скорее всего, власти отвергнут данную инициативу", — полагает автоэксперт.

Рязанов считает, что снижение транспортного налога или стоимости ОСАГО может повлиять на частоту добровольных прохождений ТО (техосмотра. — Прим. ред.), однако никак не отразятся на манере езды автомобилистов и не сократят количество аварийных ситуаций на дорогах. Он подчеркнул, что из среднего числа ДТП, случающихся в России за год, по причине неисправности машин происходит порядка 0,1%. При этом не всегда удается доказать, что именно неполадки внутри авто стали причиной аварии.

"Прежде всего, стимулом для прохождения техосмотра для каждого автомобилиста должна стать ответственность за свою жизнь и окружающих, когда он выезжает на проезжую часть, не имея уверенности в исправности авто. Другим, более действенным способом, на мой взгляд, остаются штрафы с камер видеонаблюдения, которые с марта 2022 года будут фиксировать автомобили, номера которых не занесены в единый реестр ТО, и за отсутствие действующей диагностической карты выставлять штрафы в размере 2000 рублей", — подытожил Рязанов.

Ранее глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников предложил отменить обязательный техосмотр для некоторых категорий автомобилей. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх