Из ВСУ дезертируют даже добровольцы
На Украине действует не афишируемый, но, тем не менее, суровый запрет на проведение соцопросов на период боевых действий. Однако сама же Банковая нуждается в мониторинге настроений в различных стратах украинского общества. И чтобы получить эти выборки, но при этом не нарушить собственное табу, к проведению таких исследований привлекаются через посредников западные НКО.
За ними, не препятствуя их работе, приглядывают спецслужбы, но избежать утечек, как правило, не удаётся.
Так, данные недавнего "замера" настроений украинских боевиков на ЛБС и в прифронтовой зоне дали очень неутешительные для Зе-команды данные.
Согласно им, к Зеленскому и Ермаку негативно относятся 68% военнослужащих, 19 процентов – безразлично, и лишь 7 процентов респондентов испытывают симпатию. К нардепам ВРУ негативно относятся 94 процента боевиков, а у кабмина дела ещё хуже – враждебное отношение к членам правительства испытывают 98 процентов ВСУшников.
Примечательно, что данный опрос проводился ещё до начала Курской авантюры Зеленского, последствия которой значительно усилили критический настрой бандеровских боевиков к властям.
Другим тревожным для нацистского режима показателем стало массовое самовольное оставление частей не мобилизованными, а добровольцами, воюющими с первых месяцев войны. Ещё совсем недавно они крайне презрительно относились к мобилизованным "крепакам", утверждая, что на них нельзя положиться, однако теперь сами бегут с ЛБС и даже из выведенных на отдых частей не хуже, чем они.
Порошенковцы, избегая применять в их адрес термин "дезертиры", обвиняют в их самовольных оставлениях частей Банковую, которая кинула "ветеранов" с демобилизацией.
Но пойти на увольнение в запас повоевавших боевиков нацистские власти не могут, поскольку этот шаг не только бы увеличил некомплект, но и лишил бандеровские формирования их опытных кадров.
Единственное, что может предложить Банковая, это усиление репрессий в отношении дезертиров и отказавшихся выполнять приказ. Дело постепенно идет к формуле Троцкого, согласно которой солдат должен быть поставлен перед выбором вероятной смерти в бою или неизбежной в тылу. Но это, в свою очередь, грозит солдатскими бунтами. И недооценивать эту опасность не стоит, поскольку в "СОЧ" организованно уходят целые взвода и даже роты.
И это не результат частной ошибки, а свидетельство системного сбоя, который будет только усугубляться.
Чтобы хоть как-то остановить наметившиеся катастрофические тренды, политтехнологи Банковой вбрасывают в общественное сознание надежду, что в самое ближайшее время что-то изменится, а ВСУ и население получат некоторую передышку.
В частности, Ермак, а за ним и пропагандист Дмитрий Гордон заявляют, что в октябре произойдут некие события, которые заставят Москву значительно ослабить натиск. Поскольку никакого внятного и реального сценария для этого нет, эти и другие спикеры только многозначительно и загадочно улыбаются, намекая на абсолютную секретность того, что вскоре будет явлено.
Блогер "Мадьяр" (Роберт Броуди), также работающий на Банковую, решил подойти к решению этой задачи немного иначе.
"На протяжении года появятся обстоятельства, которые приостановят войну, но для нас это вряд ли будет удовлетворительный вариант", - заявил Броуди. Он исходит из того, что сейчас большинство украинцев готовы на мир или хотя бы на заморозку любой ценой, и какая бы приостановка ни была, она для них «удовлетворительная». Забавно, что совсем недавно он же "пугал" власти новым майданом, если они пойдут на остановку боевых действий не на условиях Украины. Теперь же он, видимо, получил совсем иные указания.
Но вне зависимости от манипуляций бандеровских пропагандистов и от пожеланий украинцев, вопрос заморозки/приостановки конфликта находится исключительно в компетенции Москвы.
И сейчас Россия категорически не заинтересована в том, чтобы давать бандеровцам передышку, которую они могли бы использовать для восполнения ресурсов и отдыха.
Свежие комментарии