Субсидирование стоимости постройки крупнотоннажных судов в комплексе с модернизацией и обновлением производственных мощностей – ключевые условия для развития средне- и крупнотоннажного судостроения в России. К такому вывод пришли члены экспертного совета комитета Госдумы по промышленности и торговле совместно с профильным комитетом Союза машиностроителей России.
В мероприятии под председательством главы комитета Госдумы Владимира Гутенева и главы Объединенной судостроительной корпорации Андрея Пучкова приняли участие президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев, гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих и другие.
При этом участники заседания отметили, что нацпроект "Транспортная мобильность" должен содержать не только механизмы поддержки промышленности, но и комплекс мер по повышению спроса на продукцию отечественного судостроения.
"Буду предлагать создание в экспертном совете подгруппы по судоремонту. Замалчивать, игнорировать проблемы судоремонта – значит, создавать колосса на глиняных ногах", – прокомментировал итоги обсуждения Герман Зверев.
Как указывает Korabel.ru со ссылкой на пресс-службу ВАРПЭ, в рамках программы инвестиционных квот на российских верфях должны построить 126 судов разного типа. Графики строительства многих из них сдвинуты более чем на год, в том числе из-за необходимости перепроектирования после введения западных санкций. При этом заказчики судов выполняют все предусмотренные контрактами условия.
При этом участники заседания отметили, что нацпроект "Транспортная мобильность" должен содержать не только механизмы поддержки промышленности, но и комплекс мер по повышению спроса на продукцию отечественного судостроения.
"Буду предлагать создание в экспертном совете подгруппы по судоремонту. Замалчивать, игнорировать проблемы судоремонта – значит, создавать колосса на глиняных ногах", – прокомментировал итоги обсуждения Герман Зверев.
Как указывает Korabel.ru со ссылкой на пресс-службу ВАРПЭ, в рамках программы инвестиционных квот на российских верфях должны построить 126 судов разного типа. Графики строительства многих из них сдвинуты более чем на год, в том числе из-за необходимости перепроектирования после введения западных санкций. При этом заказчики судов выполняют все предусмотренные контрактами условия.
Свежие комментарии