Мировое обозрение

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бутов
    Ну и я тоже, забегая вперёд и предвидя тиражирование мифа, будто бы адмирал Кузнецов по личной инициативе, вопреки ме...Нарком Кузнецов и...
  • игорь поляков
    вас же надо кормить,а взять с вас нечего вы все просралиЗеленский заявил ...
  • Полина Романова (железова)
    В концепцию Фукуямы поверили и в России. В нее поверили почти все - политическая элита, бизнесмены и ученые-политолог...Немецкое издание ...

Экранопланы: шаг вперед или взгляд в прошлое?

При всей развитости советского авиастроения, экранный эффект первыми взяли на вооружение финны. Изобретатель Карио запатентовал свой крохотный летательный предмет, который к тому же приходилось буксировать аэросанями, в далеком 1935 году. Конечно, он парил на минимальной высоте, отрывался над поверхностью льда только при достижении определенной скорости, но конструктор был счастлив. В истории авиастроения он стал первым изобретателем, использовавшим экранный эффект при конструировании беспилотника. Именно поэтому имя своему детищу Карио дал гордое - «Крыло-таран». Потом, когда экранный эффект стали использовать не только финны, эти конструкции стали называть экранопланами.

Экранопланы: шаг вперед или взгляд в прошлое?

 

Зато, когда за дело взялись советские конструкторы, их экранопланы произвели фурор. Достаточно сказать, что аппарат КМ имел взлетную массу 544 тонны, 10 двигателей, 100 метров длины и размах крыльев больше 37 метров. Некоторые из характеристик «каспийского монстра» до сих пор остаются непревзойденными. А американцы даже признали тот факт, что отстали от Советского Союза в этой сфере больше чем на три десятка лет.

Так что такое экраноплан, служит ли он альтернативой самолетам, есть ли смысл вкладывать средства в это направление или нужно оставить их прошлому советскому авиаконструированию?

Смотрите видео канала NewSoldat и приоткройте завесу тайны над экранным эффектом. Удивитесь фактам немедленно. 

При всей развитости советского авиастроения, экранный эффект первыми взяли на вооружение финны. Изобретатель Карио запатентовал свой крохотный летательный предмет, который к тому же приходилось буксировать аэросанями, в далеком 1935 году. Конечно, он парил на минимальной высоте, отрывался над поверхностью льда только при достижении определенной скорости, но конструктор был счастлив. В истории авиастроения он стал первым изобретателем, использовавшим экранный эффект при конструировании беспилотника. Именно поэтому имя своему детищу Карио дал гордое - «Крыло-таран». Потом, когда экранный эффект стали использовать не только финны, эти конструкции стали называть экранопланами.

Экранопланы: шаг вперед или взгляд в прошлое?

 

Зато, когда за дело взялись советские конструкторы, их экранопланы произвели фурор. Достаточно сказать, что аппарат КМ имел взлетную массу 544 тонны, 10 двигателей, 100 метров длины и размах крыльев больше 37 метров. Некоторые из характеристик «каспийского монстра» до сих пор остаются непревзойденными. А американцы даже признали тот факт, что отстали от Советского Союза в этой сфере больше чем на три десятка лет.

Так что такое экраноплан, служит ли он альтернативой самолетам, есть ли смысл вкладывать средства в это направление или нужно оставить их прошлому советскому авиаконструированию? Смотрите видео канала NewSoldat и приоткройте завесу тайны над экранным эффектом. Удивитесь фактам немедленно. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх