
Правительство Индии запретило вход в порты танкерам и сухогрузам старше 25 лет. Речь идет о судах как под индийским, так и под иностранными флагами. Идея понятна: собственный флот Нью-Дели стареет, и местные власти хотят решить проблему радикально.
В январе 2022 года только 28% российских нефтяных танкеров были старше 15 лет, к декабрю этот показатель достиг отметки 50%. Такой скачок связан с «теневым флотом», который РФ закупала для обхода санкций.
Большинство из этих кораблей были откровенно старыми, их количество сложно оценить, но оно точно в диапазоне 100-550 судов.
Считается, что для беспроблемной торговли России нужно порядка 240 танкеров в собственном танкерном флоте. Пока проблемы в количестве нет, возраст таких судов определить сложно, но там явно будет и откровенное старье. Вопрос в его доле, а она невелика.
Каждый третий танкер, бороздящий просторы мирового океана, – старше 20 лет, каждый второй – старше 15 лет, так что российский флот даже с учетом новых «покупок» выглядит достаточно молодо. Однако отдельные трудности новые индийские ограничения, конечно, создать могут.
Ранее Readovka сообщала, что Лавров извинился Лавров извинился перед Индией за страны ЗападаРяд западных делегаций превратили работу G20 в балаган перед Индией за страны Запада.
Свежие комментарии