На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

166 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    О чем предупредил!?что за идиот печатает такие статьи!?СРОЧНО - Президен...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Поганый капитализм...Бездомные жители ...
  • Любовь Ткаченко
    Так они же не знают, что такое ценности и демократия. Как можно продвигать то, к чему даже не прикасались.Демократы выберут...

Блогеры попросили Роскомнадзор не наказывать их за старую рекламу в запрещённых соцсетях

Ассоциация блогеров и агентств обратилась в Роскомнадзор по поводу рекламного послабления, направив письмо с просьбой не удалять старый контент. Об это сообщили «Известия», ознакомившиеся с документом.

Источник изображения: Scott Graham/unsplash.com

Ранее заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов напомнил блогерам в ходе ПМЭФ, что с 1 сентября вступает в силу закон, который исключает распространение рекламы на запрещённых экстремистских ресурсах, заблокированных в РФ, поэтому всем участникам рынка необходимо к этой дате удалить рекламные креативы с запрещённых социальных сетей.

В своём письме ассоциация указала, что массовое удаление старых материалов сопряжено со значительными техническими сложностями, а также расходами для участников рынка. Авторы документа сравнили предлагаемое послабление с правилами, действовавшими ранее для немаркированной рекламы.

«Мы предлагаем рассмотреть такую возможность о неудалении материалов, размещённых до 01.09.2025 года, по аналогии с нормой о неудалении непромаркированных материалов, выпущенных до 01.09.2022 года», — указано в письме. Также в нём сообщается, что рекламные интеграции являются уникальным личным контентом, органично встроенным в общую контентную сетку, и удаление всего рекламного контента может негативно повлиять на общую картину формирования социальных сетей в целом.

Также блогеры просят в случае отказа уточнить дату, с какой необходимо будет удалить рекламу — с 1 сентября 2025 года или ранее. В Роскомнадзоре сообщили «Известиям», что настоятельно рекомендуют перенести рекламную активность на российские интернет-ресурсы.

Ссылка на первоисточник
наверх