На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Российские разработчики создали для центра дополнительного образования игру в виртуальной реальности о приключениях двух советских мотоциклистов во время Великой Отечественной войны.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так уровень выглядел уже в игре

Так уровень выглядел уже в игре

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Для разработки мы используем Unity API – это набор классов для решения наиболее распространённых задач компьютерной графики, физики и так далее. Дополнительно Unity представляет собой визуальный редактор, с помощью которого можно быстро собрать игровой проект. Самое важное в игре – это красивая картинка. Поэтому мы выбрали в проекте готовый процесс рендеринга высокой чёткости (HDRP). Для построения местности в Unity существует специальный 3D-объект Terrain. Используя его и готовые ассеты нам удалось очень быстро создать игровой мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экшен начинается за очередным поворотом: игрок внезапно натыкается на немецкий блокпост. Солдаты бросаются к укрытиям и начинают стрелять. Если игрок выбрал роль пулемётчика, то он может отстреливаться в ответ. Скорость езды и ухабы делают это дело весьма непростым.

Если вы по складу характера пацифист и за мир во всём мире, то выбирайте роль водителя мотоцикла. В этом случае всю грязную работу за вас будет делать искусственный интеллект, управляющий пулемётчиком в коляске, а вам остаётся только наблюдать.

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Делать персонажей в игре – это одно из самых интересных занятий. Мы взяли несколько 3D-моделей немецких солдат и создали для них анимацию с помощью сервиса Mixamo компании Adobe. По правде сказать – это один из самых полезных инструментов для анимации персонажей. Анимаций там сотни – практически на любой случай: от танцев до боевых действий. В Unity существует специальный компонент Animator, который управляет состояниями анимаций. С его помощью мы настроили модели таким образом, чтобы максимально точно отобразить действия немецких солдат. Для обычного патрулирования мы воспользовались компонентом NavMeshAgent, с помощью которого в Unity можно быстро настроить перемещение объекта от точки к точки. Однако, дальнейшие задачи потребовали от нас разработки собственного компонента на языке C#, управляющего поведением немецких солдат. Мы хотели, чтобы солдаты были более «живыми». Я так и говорил своим ребятам в процессе разработки: «За каждым солдатом должна быть история: кто он и почему он находится там, где находится. Он может патрулировать, может стоять на посту, может спокойно стоять и курить, украдкой от офицеров, или же собраться с ними, чтобы обсудить анекдот». Поэтому мы тщательно прорабатывали траектории движения солдат и их поведение таким образом, чтобы кто-то из них бежал и звал на помощь при виде игрока, другие – открывали огонь. И, конечно же, чтобы они достаточно достоверно умирали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самой деревне напряжение достигает своего пика. На въезде игрока встречает колокольный звон с вершины красивой белой церкви, расположенной в центре деревни. 

Тут же навстречу кидаются немецкие патрульные, расположенные в деревне на каждом шагу. Проезжая по тесным улицам, игрок внезапно оказывается рядом с танком, дуло которого практически на уровне головы мотоциклиста. Этот момент особо показывает, насколько игра погружает игрока в свой мир: практически каждый пригибается, чтобы не стукнуться лбом о виртуальное орудие.

Однако, мотоцикл отъезжает назад и, свернув в узкий промежуток между домами, проезжает позади танка и углубляется в лес.

VR CORP

Российские разработчики создали для центра дополнительного образования игру в виртуальной реальности о приключениях двух советских мотоциклистов во время Великой Отечественной войны.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так уровень выглядел уже в игре

Так уровень выглядел уже в игре

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Для разработки мы используем Unity API – это набор классов для решения наиболее распространённых задач компьютерной графики, физики и так далее. Дополнительно Unity представляет собой визуальный редактор, с помощью которого можно быстро собрать игровой проект. Самое важное в игре – это красивая картинка. Поэтому мы выбрали в проекте готовый процесс рендеринга высокой чёткости (HDRP). Для построения местности в Unity существует специальный 3D-объект Terrain. Используя его и готовые ассеты нам удалось очень быстро создать игровой мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экшен начинается за очередным поворотом: игрок внезапно натыкается на немецкий блокпост. Солдаты бросаются к укрытиям и начинают стрелять. Если игрок выбрал роль пулемётчика, то он может отстреливаться в ответ. Скорость езды и ухабы делают это дело весьма непростым.

Если вы по складу характера пацифист и за мир во всём мире, то выбирайте роль водителя мотоцикла. В этом случае всю грязную работу за вас будет делать искусственный интеллект, управляющий пулемётчиком в коляске, а вам остаётся только наблюдать.

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Делать персонажей в игре – это одно из самых интересных занятий. Мы взяли несколько 3D-моделей немецких солдат и создали для них анимацию с помощью сервиса Mixamo компании Adobe. По правде сказать – это один из самых полезных инструментов для анимации персонажей. Анимаций там сотни – практически на любой случай: от танцев до боевых действий. В Unity существует специальный компонент Animator, который управляет состояниями анимаций. С его помощью мы настроили модели таким образом, чтобы максимально точно отобразить действия немецких солдат. Для обычного патрулирования мы воспользовались компонентом NavMeshAgent, с помощью которого в Unity можно быстро настроить перемещение объекта от точки к точки. Однако, дальнейшие задачи потребовали от нас разработки собственного компонента на языке C#, управляющего поведением немецких солдат. Мы хотели, чтобы солдаты были более «живыми». Я так и говорил своим ребятам в процессе разработки: «За каждым солдатом должна быть история: кто он и почему он находится там, где находится. Он может патрулировать, может стоять на посту, может спокойно стоять и курить, украдкой от офицеров, или же собраться с ними, чтобы обсудить анекдот». Поэтому мы тщательно прорабатывали траектории движения солдат и их поведение таким образом, чтобы кто-то из них бежал и звал на помощь при виде игрока, другие – открывали огонь. И, конечно же, чтобы они достаточно достоверно умирали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самой деревне напряжение достигает своего пика. На въезде игрока встречает колокольный звон с вершины красивой белой церкви, расположенной в центре деревни. 

Тут же навстречу кидаются немецкие патрульные, расположенные в деревне на каждом шагу. Проезжая по тесным улицам, игрок внезапно оказывается рядом с танком, дуло которого практически на уровне головы мотоциклиста. Этот момент особо показывает, насколько игра погружает игрока в свой мир: практически каждый пригибается, чтобы не стукнуться лбом о виртуальное орудие.

Однако, мотоцикл отъезжает назад и, свернув в узкий промежуток между домами, проезжает позади танка и углубляется в лес.

VR CORP
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх