Мировое обозрение

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда ВаксКостина
    Жалко что он не написал что все они были прикрытием для хамаса, и Израиль в отличии от хамаса всегда предупреждает на...Главу AP шокирова...
  • Алекс М
    Не надоело пиздеть и обманывать народ?Депутат рассказал...
  • Григорий Соколов
    Ещё бы марсиане прилетели и потребовали, скажем, от жителей Буркина-Фасо не посещать Нигерию.Эмманюэль Макрон ...

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Российские разработчики создали для центра дополнительного образования игру в виртуальной реальности о приключениях двух советских мотоциклистов во время Великой Отечественной войны.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так уровень выглядел уже в игре

Так уровень выглядел уже в игре

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Для разработки мы используем Unity API – это набор классов для решения наиболее распространённых задач компьютерной графики, физики и так далее. Дополнительно Unity представляет собой визуальный редактор, с помощью которого можно быстро собрать игровой проект. Самое важное в игре – это красивая картинка. Поэтому мы выбрали в проекте готовый процесс рендеринга высокой чёткости (HDRP). Для построения местности в Unity существует специальный 3D-объект Terrain. Используя его и готовые ассеты нам удалось очень быстро создать игровой мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экшен начинается за очередным поворотом: игрок внезапно натыкается на немецкий блокпост.

Солдаты бросаются к укрытиям и начинают стрелять. Если игрок выбрал роль пулемётчика, то он может отстреливаться в ответ. Скорость езды и ухабы делают это дело весьма непростым.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Если вы по складу характера пацифист и за мир во всём мире, то выбирайте роль водителя мотоцикла. В этом случае всю грязную работу за вас будет делать искусственный интеллект, управляющий пулемётчиком в коляске, а вам остаётся только наблюдать.

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Делать персонажей в игре – это одно из самых интересных занятий. Мы взяли несколько 3D-моделей немецких солдат и создали для них анимацию с помощью сервиса Mixamo компании Adobe. По правде сказать – это один из самых полезных инструментов для анимации персонажей. Анимаций там сотни – практически на любой случай: от танцев до боевых действий. В Unity существует специальный компонент Animator, который управляет состояниями анимаций. С его помощью мы настроили модели таким образом, чтобы максимально точно отобразить действия немецких солдат. Для обычного патрулирования мы воспользовались компонентом NavMeshAgent, с помощью которого в Unity можно быстро настроить перемещение объекта от точки к точки. Однако, дальнейшие задачи потребовали от нас разработки собственного компонента на языке C#, управляющего поведением немецких солдат. Мы хотели, чтобы солдаты были более «живыми». Я так и говорил своим ребятам в процессе разработки: «За каждым солдатом должна быть история: кто он и почему он находится там, где находится. Он может патрулировать, может стоять на посту, может спокойно стоять и курить, украдкой от офицеров, или же собраться с ними, чтобы обсудить анекдот». Поэтому мы тщательно прорабатывали траектории движения солдат и их поведение таким образом, чтобы кто-то из них бежал и звал на помощь при виде игрока, другие – открывали огонь. И, конечно же, чтобы они достаточно достоверно умирали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самой деревне напряжение достигает своего пика. На въезде игрока встречает колокольный звон с вершины красивой белой церкви, расположенной в центре деревни. 

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Тут же навстречу кидаются немецкие патрульные, расположенные в деревне на каждом шагу. Проезжая по тесным улицам, игрок внезапно оказывается рядом с танком, дуло которого практически на уровне головы мотоциклиста. Этот момент особо показывает, насколько игра погружает игрока в свой мир: практически каждый пригибается, чтобы не стукнуться лбом о виртуальное орудие.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Однако, мотоцикл отъезжает назад и, свернув в узкий промежуток между домами, проезжает позади танка и углубляется в лес.

VR CORP

Российские разработчики создали для центра дополнительного образования игру в виртуальной реальности о приключениях двух советских мотоциклистов во время Великой Отечественной войны.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так уровень выглядел уже в игре

Так уровень выглядел уже в игре

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Для разработки мы используем Unity API – это набор классов для решения наиболее распространённых задач компьютерной графики, физики и так далее. Дополнительно Unity представляет собой визуальный редактор, с помощью которого можно быстро собрать игровой проект. Самое важное в игре – это красивая картинка. Поэтому мы выбрали в проекте готовый процесс рендеринга высокой чёткости (HDRP). Для построения местности в Unity существует специальный 3D-объект Terrain. Используя его и готовые ассеты нам удалось очень быстро создать игровой мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экшен начинается за очередным поворотом: игрок внезапно натыкается на немецкий блокпост. Солдаты бросаются к укрытиям и начинают стрелять. Если игрок выбрал роль пулемётчика, то он может отстреливаться в ответ. Скорость езды и ухабы делают это дело весьма непростым.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Если вы по складу характера пацифист и за мир во всём мире, то выбирайте роль водителя мотоцикла. В этом случае всю грязную работу за вас будет делать искусственный интеллект, управляющий пулемётчиком в коляске, а вам остаётся только наблюдать.

Андрей Терёхин, директор компании VRCORP – разработчика проекта:

- Делать персонажей в игре – это одно из самых интересных занятий. Мы взяли несколько 3D-моделей немецких солдат и создали для них анимацию с помощью сервиса Mixamo компании Adobe. По правде сказать – это один из самых полезных инструментов для анимации персонажей. Анимаций там сотни – практически на любой случай: от танцев до боевых действий. В Unity существует специальный компонент Animator, который управляет состояниями анимаций. С его помощью мы настроили модели таким образом, чтобы максимально точно отобразить действия немецких солдат. Для обычного патрулирования мы воспользовались компонентом NavMeshAgent, с помощью которого в Unity можно быстро настроить перемещение объекта от точки к точки. Однако, дальнейшие задачи потребовали от нас разработки собственного компонента на языке C#, управляющего поведением немецких солдат. Мы хотели, чтобы солдаты были более «живыми». Я так и говорил своим ребятам в процессе разработки: «За каждым солдатом должна быть история: кто он и почему он находится там, где находится. Он может патрулировать, может стоять на посту, может спокойно стоять и курить, украдкой от офицеров, или же собраться с ними, чтобы обсудить анекдот». Поэтому мы тщательно прорабатывали траектории движения солдат и их поведение таким образом, чтобы кто-то из них бежал и звал на помощь при виде игрока, другие – открывали огонь. И, конечно же, чтобы они достаточно достоверно умирали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самой деревне напряжение достигает своего пика. На въезде игрока встречает колокольный звон с вершины красивой белой церкви, расположенной в центре деревни. 

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Тут же навстречу кидаются немецкие патрульные, расположенные в деревне на каждом шагу. Проезжая по тесным улицам, игрок внезапно оказывается рядом с танком, дуло которого практически на уровне головы мотоциклиста. Этот момент особо показывает, насколько игра погружает игрока в свой мир: практически каждый пригибается, чтобы не стукнуться лбом о виртуальное орудие.

Ураганный экшен о приключениях советских военных мотоциклистов в виртуальной реальности

Однако, мотоцикл отъезжает назад и, свернув в узкий промежуток между домами, проезжает позади танка и углубляется в лес.

VR CORP
Ссылка на первоисточник
Анонсирован градостроительный симулятор Highrise City

Картина дня

наверх