На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

161 подписчик

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Он, завоевал это звание,с микрофоном в руках на поле боя👁️✍️🦻Военкор Поддубный...
  • Павел Лелин
    Где поставить минус? А вот! Уже нашёл!«Целование кольца...
  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...

«Сначала высмеиваете, а потом покупаете»: Bethesda была шокирована негативной реакцией на DLC с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion

Скандальное дополнение с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году наделало так много шума, что Bethesda припоминают его до сих пор. О чём думала компания, выпуская такой DLC, поведал её бывший сотрудник.

Источник изображения: VideoGamer

Вернуться к больной теме спустя 18 лет в интервью порталу VideoGamer решился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios Брюс Несмит (Bruce Nesmith) — он же выступал дизайнером систем в Oblivion и ведущим дизайнером в Skyrim.

По словам Несмита, Bethesda была первой компанией, решившейся на DLC в формате загружаемого контента (в прошлом аддоны выходили на дисках), поэтому: «Тогда Bethesda понятия не имела, что делала.

Мы не знали!»

Прощупывать почву решили начать с чего-то небольшого (лошадиная броня стоила в Xbox Live всего $2,50), однако шквал негатива со стороны игроков застал Bethesda и Microsoft врасплох — в компаниях такой реакции не ожидали.

Облики в сетевых играх привлекают, потому что видны другим пользователям, считает Несмит (источник изображения: Activision)

Эта история показала Несмиту, что первопроходцам свойственно допускать ошибки, хотя критика лошадиной брони на фоне многомиллиардной индустрии микротранзакций в наши дни кажется ему странной.

Несмотря на массовую критику и почти два десятилетия мемов, лошадиная броня для Oblivion стала хитом продаж. Цифры не врут — геймеры оказались очень заинтересованы в покупке DLC.

«Продажи, должно быть, исчисляются в миллионах, наверняка. Точную цифру не знаю. Когда-то, наверное, знал, но уже не помню. У нас это вызвало недоумение. Сначала высмеиваете, а потом покупаете», — заключил Несмит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх