Мировое обозрение

112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Если бы предали то уже давно. Не путай чеченцев с наемниками арабами. Ну а среди славян тоже мрази навалом. Посмотри ...Кадыров отчитал С...
  • Сэм Самуилович
    по 2 раза перепечатывать новость - это чтобы дебилам стало ясно о чём речь???Американская подл...
  • Валентина Купцова
    Как они уже надоели со своими угрозами.Джонсон предупред...

Nio и Shell создадут совместную сеть станций по быстрой замене батарей электрокаров

Производитель электромобилей Nio из КНР заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с Shell Group, предусматривающее создание станций по обмену аккумуляторов для электромобилей и быстрой зарядке электротранспорта. Со следующего года планируется развитие сети как в Китае, так и в Европе.

Источник: nio.com

Источник: nio.com

Nio — один из самых известных китайских автобрендов за пределами КНР, сейчас компания расширяет присутствие в мире, в том числе и в европейских странах. Бизнес продолжает придерживаться собственной стратегии, в рамках которой предусмотрен обмен разрядившихся АКБ на заряженные на специальных станциях. Порядка 650 соответствующих станций имеются у компании в Китае, аналогичную инициативу уже начали реализовать в Норвегии — Nio осталась одним из немногих производителей, продвигающих обмен АКБ вместо их зарядки.

Shell Group пытается обелить репутацию, связанную с непопулярным сегодня нефтяным бизнесом, инвестируя в «зелёную» энергетику, в частности — инфраструктуру для электротранспорта. Например, в 2020 году компания увеличила число своих зарядных станций в Германии до 200 штук и даже приобрела крупнейшую в Великобритании зарядную сеть Ubitricity.

Nio сообщила о соглашении с Shell на своей странице в социальной сети Weibo, Shell также сделала заявление, поделившись более дательными планами сотрудничества.

В частности, предусмотрено взаимодействие в исследованиях, способствующих продвижению технологий обмена аккумуляторов, плюс компании создадут сеть станций обмена аккумуляторов с совместным брендингом. Общий проект в Китае начнётся со строительства двух пилотных станций, к 2025 году планируется построить около 100 станций, а также разместить зарядные хабы и быстрые зарядки Shell Recharge на уже существующих площадках Nio.

В 2022 году компании изучат возможность строительства пилотных станций в Европе и, в зависимости от успеха начинания, надеются быстро масштабировать проект.

Другими словами, на станциях обмена батарей Nio можно будет заряжать электромобили с помощью технологии Shell Recharge, а на площадках Shell можно будет обменять разряженные аккумуляторы и зарядиться с помощью кабельного соединения. Планируются и другие проекты, связанные с развитием зарядной инфраструктуры, например — продвижение домашних зарядных станций.

Производитель электромобилей Nio из КНР заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с Shell Group, предусматривающее создание станций по обмену аккумуляторов для электромобилей и быстрой зарядке электротранспорта. Со следующего года планируется развитие сети как в Китае, так и в Европе.

Источник: nio.com

Источник: nio.com

Nio — один из самых известных китайских автобрендов за пределами КНР, сейчас компания расширяет присутствие в мире, в том числе и в европейских странах. Бизнес продолжает придерживаться собственной стратегии, в рамках которой предусмотрен обмен разрядившихся АКБ на заряженные на специальных станциях. Порядка 650 соответствующих станций имеются у компании в Китае, аналогичную инициативу уже начали реализовать в Норвегии — Nio осталась одним из немногих производителей, продвигающих обмен АКБ вместо их зарядки.

Shell Group пытается обелить репутацию, связанную с непопулярным сегодня нефтяным бизнесом, инвестируя в «зелёную» энергетику, в частности — инфраструктуру для электротранспорта. Например, в 2020 году компания увеличила число своих зарядных станций в Германии до 200 штук и даже приобрела крупнейшую в Великобритании зарядную сеть Ubitricity.

Nio сообщила о соглашении с Shell на своей странице в социальной сети Weibo, Shell также сделала заявление, поделившись более дательными планами сотрудничества. В частности, предусмотрено взаимодействие в исследованиях, способствующих продвижению технологий обмена аккумуляторов, плюс компании создадут сеть станций обмена аккумуляторов с совместным брендингом. Общий проект в Китае начнётся со строительства двух пилотных станций, к 2025 году планируется построить около 100 станций, а также разместить зарядные хабы и быстрые зарядки Shell Recharge на уже существующих площадках Nio.

В 2022 году компании изучат возможность строительства пилотных станций в Европе и, в зависимости от успеха начинания, надеются быстро масштабировать проект.

Другими словами, на станциях обмена батарей Nio можно будет заряжать электромобили с помощью технологии Shell Recharge, а на площадках Shell можно будет обменять разряженные аккумуляторы и зарядиться с помощью кабельного соединения. Планируются и другие проекты, связанные с развитием зарядной инфраструктуры, например — продвижение домашних зарядных станций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх