На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Не любовь и не голуби – только ширли-мырли

Давай придумаем финал, как в советском кино:
Чтобы всем хотелось плакать, но было смешно.

Любопытны современные осмысления фильмов Меньшова. Начались они, что не случайно, после смерти Владимира Валентиновича.

Хорошее и плохое поменялось местами. Обнаружилось много негативного там, где его раньше не было, и, наоборот, позитивного там, где раньше были китч и пошлость.

На модненьком портале "Вондерзин" в пух и прах разгромили фильм "Любовь и голуби".

Какого хрена сняли так весело сцену про алкаша, которого играет Юрский, "инфаркт микарда" – это страшно и цинично по отношению к доверчивым женщинам. Почему так нарочито и визгливо деревенская баба кричит?  "Людк, а Людк!" – ничего, кроме оторопи и неприятия, это не вызывает.

А эти отвратительные отношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми с отсутствием личных границ, с неуважением к чужому пространству и чужим интересам, с безответственностью в поступках, с отсутствием чувства собственного достоинства, манер, зато с панибратством.

Пропаганда токсичных отношений! Психологическое и вербальное насилие!

Муж – "предмет утвари" и "полублаженное инфантильное существо", жена либо сюсюкается, либо вербально оскаливается, ну и выглядит неполноценной, если у нее нет мужика, впрочем олицетворяет собой довольно честный портрет гендерного неравенства в СССР. А еще алкоголизм как норма жизни, и эта вечная борьба с капитализмом и столичной фальшью.

Фото: © Кадр из фильма "Любовь и голуби"

Еще раз. На кино всем плевать.

Из адекватных героев выпуска была замечательная дочь Меньшова, которая сразу же осеклась, что не фанатка этого фильма и что это, мягко говоря, не ее юмор. Актеры фильма тоже о нем говорили с оговорками, чтобы, с одной стороны, нигде не зацепить гениального режиссера Меньшова, а с другой стороны, не сыграть в эту дуду про "непризнанный шедевр".

Любой нормальный россиянин к этому фильму относится либо негативно, либо скептически. Кого вы пытаетесь обмануть? Более того, сам Меньшов прекрасно осознавал, что он снял, и в жизни бы все эти постановочные ютуб-дифирамбы не поддержал.

Как и полагается в подобных форматах, зрителям показывают разные мнения, типа претендуя на объективность.

Например, актер Игорь Угольников прямо сказал, что тогда была эпоха безвременья и потери идентичности народа (даже День Победы терял святость). И он рад тому, что те времена ушли, а наступили наши – с Крымом, с парадом (актер и сам готов въехать на танке куда надо, если потребуется) и т.д.

Но композиционно Дудь все выстраивает таким образом (плюс чудеса монтажа), чтобы подобные выпады выглядели несколько диковато (и их Дудь явно не поощряет), а вот дичь из уст Тамары Эйдельман, которая взахлеб рассказала о прекрасном духе свободы, который стоил всего того беспредела ("Менты нам не кенты"), вроде как для молодежи убедительна, тем более что Дудь и сам всеми силами подыгрывает ей (любимые фразочки (типа "ну, вам на это возразят") обозначают Юрину принадлежность).

Фото: © Кадр из фильма "Шырли-мырли"

И под финал Дудь ставит не выводы Игоря Угольникова или Юлии Меньшовой (хотя казалось бы!), а либерального муз. обозревателя Александра Горбачева, который довольно поверхностно порассуждал о наших несложившихся отношениях с Америкой и бесконечных ментах, и Тамары Эйдельман, которая говорит о том, что тогда была надежда на то, что светлое победит.

– Не победило? – спрашивает блогер-кукловод.

– Пока нет, – отвечает с улыбочкой прожженная либералка.

Затем музыка и кадры из "Ширли-мырли".

Гениально слепили конструктор. Подмена на подмене, разводка на разводке, и прикрыто все это любовью к кино. Привет Владимиру Меньшову. Хорошо, что он не возразит.

Всё не так, ребята.

"Любовь и голуби" – шедевр, и люди там живые, добрые и настоящие, поэтому и стал нетленной классикой. А "Ширли-мырли" – это похабная буффонада, которую народ так и не смог полюбить. Владимир Валентинович Меньшов – гениальный режиссер, а все эти блогеры и колумнисты просто пытаются поменять все местами и вывернуть наизнанку, чтобы толкнуть вам что-то свое. Не берите.

Давай придумаем финал, как в советском кино:
Чтобы всем хотелось плакать, но было смешно.

Любопытны современные осмысления фильмов Меньшова. Начались они, что не случайно, после смерти Владимира Валентиновича.

Хорошее и плохое поменялось местами. Обнаружилось много негативного там, где его раньше не было, и, наоборот, позитивного там, где раньше были китч и пошлость.

На модненьком портале "Вондерзин" в пух и прах разгромили фильм "Любовь и голуби".

Какого хрена сняли так весело сцену про алкаша, которого играет Юрский, "инфаркт микарда" – это страшно и цинично по отношению к доверчивым женщинам. Почему так нарочито и визгливо деревенская баба кричит?  "Людк, а Людк!" – ничего, кроме оторопи и неприятия, это не вызывает.

А эти отвратительные отношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми с отсутствием личных границ, с неуважением к чужому пространству и чужим интересам, с безответственностью в поступках, с отсутствием чувства собственного достоинства, манер, зато с панибратством.

Пропаганда токсичных отношений! Психологическое и вербальное насилие!

Муж – "предмет утвари" и "полублаженное инфантильное существо", жена либо сюсюкается, либо вербально оскаливается, ну и выглядит неполноценной, если у нее нет мужика, впрочем олицетворяет собой довольно честный портрет гендерного неравенства в СССР. А еще алкоголизм как норма жизни, и эта вечная борьба с капитализмом и столичной фальшью.

Фото: © Кадр из фильма "Любовь и голуби"

Еще раз. На кино всем плевать.

Из адекватных героев выпуска была замечательная дочь Меньшова, которая сразу же осеклась, что не фанатка этого фильма и что это, мягко говоря, не ее юмор. Актеры фильма тоже о нем говорили с оговорками, чтобы, с одной стороны, нигде не зацепить гениального режиссера Меньшова, а с другой стороны, не сыграть в эту дуду про "непризнанный шедевр".

Любой нормальный россиянин к этому фильму относится либо негативно, либо скептически. Кого вы пытаетесь обмануть? Более того, сам Меньшов прекрасно осознавал, что он снял, и в жизни бы все эти постановочные ютуб-дифирамбы не поддержал.

Как и полагается в подобных форматах, зрителям показывают разные мнения, типа претендуя на объективность.

Например, актер Игорь Угольников прямо сказал, что тогда была эпоха безвременья и потери идентичности народа (даже День Победы терял святость). И он рад тому, что те времена ушли, а наступили наши – с Крымом, с парадом (актер и сам готов въехать на танке куда надо, если потребуется) и т.д.

Но композиционно Дудь все выстраивает таким образом (плюс чудеса монтажа), чтобы подобные выпады выглядели несколько диковато (и их Дудь явно не поощряет), а вот дичь из уст Тамары Эйдельман, которая взахлеб рассказала о прекрасном духе свободы, который стоил всего того беспредела ("Менты нам не кенты"), вроде как для молодежи убедительна, тем более что Дудь и сам всеми силами подыгрывает ей (любимые фразочки (типа "ну, вам на это возразят") обозначают Юрину принадлежность).

Фото: © Кадр из фильма "Шырли-мырли"

И под финал Дудь ставит не выводы Игоря Угольникова или Юлии Меньшовой (хотя казалось бы!), а либерального муз. обозревателя Александра Горбачева, который довольно поверхностно порассуждал о наших несложившихся отношениях с Америкой и бесконечных ментах, и Тамары Эйдельман, которая говорит о том, что тогда была надежда на то, что светлое победит.

– Не победило? – спрашивает блогер-кукловод.

– Пока нет, – отвечает с улыбочкой прожженная либералка.

Затем музыка и кадры из "Ширли-мырли".

Гениально слепили конструктор. Подмена на подмене, разводка на разводке, и прикрыто все это любовью к кино. Привет Владимиру Меньшову. Хорошо, что он не возразит.

Всё не так, ребята.

"Любовь и голуби" – шедевр, и люди там живые, добрые и настоящие, поэтому и стал нетленной классикой. А "Ширли-мырли" – это похабная буффонада, которую народ так и не смог полюбить. Владимир Валентинович Меньшов – гениальный режиссер, а все эти блогеры и колумнисты просто пытаются поменять все местами и вывернуть наизнанку, чтобы толкнуть вам что-то свое. Не берите.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх