На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

В Анапе обсудили предложение создать национальное агентство маркетинга российского вина

Бокал белого вина - РИА Новости, 1920, 21.07.2021

АНАПА, 21 июл - РИА Новости. Национальное агентство маркетинга российского вина может появиться в России, соответствующий вопрос обсудили участники совещания открытия аудита Винного гида РФ на Кубани, передает корреспондент РИА Новости.
В ходе совещания мэр Анапы Василий Швец и глава Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы для разработки функционала агентства маркетинга отечественного вина, плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности.
Руководитель Роскачества напомнил, что организация уже четвертый год совместно с Минпромторгом и Минсельхозом работает над исследованиями винодельческой продукции и созданием Винного гида России. "По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального вина с единым органом координации", - добавил Протасов.
В свою очередь мэр Анапы выразил уверенность, что российское вино достойно признания на самом высоком уровне. "Чтобы этого достичь, сегодня в Краснодарском крае и в Анапе в частности делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли", - сказал Швец.
Согласно декларации агентства маркетинга, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные участники, как коммерческие и некоммерческие организации, так и органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.
По словам Протасова, среди ключевых компетенций агентства - анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах.
Бокал белого вина - РИА Новости, 1920, 21.07.2021
АНАПА, 21 июл - РИА Новости. Национальное агентство маркетинга российского вина может появиться в России, соответствующий вопрос обсудили участники совещания открытия аудита Винного гида РФ на Кубани, передает корреспондент РИА Новости.
В ходе совещания мэр Анапы Василий Швец и глава Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы для разработки функционала агентства маркетинга отечественного вина, плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности.
Руководитель Роскачества напомнил, что организация уже четвертый год совместно с Минпромторгом и Минсельхозом работает над исследованиями винодельческой продукции и созданием Винного гида России. "По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального вина с единым органом координации", - добавил Протасов.
В свою очередь мэр Анапы выразил уверенность, что российское вино достойно признания на самом высоком уровне. "Чтобы этого достичь, сегодня в Краснодарском крае и в Анапе в частности делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли", - сказал Швец.
Согласно декларации агентства маркетинга, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные участники, как коммерческие и некоммерческие организации, так и органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.
По словам Протасова, среди ключевых компетенций агентства - анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх