Мировое обозрение

143 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    АМЕРЫ ОТОШЛИ ОТ СТАЛИНСКОГО ЗАВЕТА-КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ !!!! ВОТ ГЛАВНЫЙ ИХ КАДР И РЕШАЕТ. И ВСЕ !!!!Трамп: США больше...
  • Юрий Кушнарев
    да и пёс с ними,с поляками. Ничем не лучше бандеровской сволочи. Пусть они режут друг лругаУкраинские беженц...
  • Виктор Луговой
    Уже было, у азиатов. Запамятовал, епоны или Китай. Полиция ловила мафьёзные дроны сетью с более крупного аппарата, в ...Инженеры AUDROS п...

Toyota Motor присоединилась к программе вторичной переработки тяговых аккумуляторов Redwood Materials

По мнению бывшего технического директора и одного из основателей Tesla Джеффри Брайана Стробеля (JB Straubel), со временем электромобильная отрасль сможет почти полностью обеспечивать свои потребности в сырье для тяговых аккумуляторов за счёт вторичной переработки. Toyota Motor решила сотрудничать с Redwood Materials, которую возглавляет Стробел, в сфере переработки отслуживших тяговых батарей на территории США.

Toyota Motor присоединилась к программе вторичной переработки тяговых аккумуляторов Redwood Materials

Источник изображения: Redwood Materials

Более двадцати лет назад Toyota начала продавать гибридные автомобили, которые оснащались никель-металлогидридными батареями. Многие из машин первой партии уже вырабатывают свой ресурс, а потому пора задуматься об их вторичной переработке. Соглашение с Toyota подразумевает проведение работы по тестированию и сортировке отслуживших тяговых батарей, с целью дальнейшей переработки на предприятии Redwood Materials в штате Невада. Дополнительное предприятие появится на юго-востоке США, что позволит Redwood Materials обслуживать не только будущее предприятие Toyota по выпуску тяговых аккумуляторов в Северной Каролине, но и предприятия Ford и SK On в штатах Теннесси и Кентукки.

Уже сейчас Redwood Materials ежегодно получает на переработку тяговые батареи совокупной ёмкостью более 6 ГВт·ч.

К середине десятилетия она рассчитывает увеличить объёмы выпуска материалов для катодов и анодов из вторичного сырья до 100 ГВт·ч в год, чего будет достаточно для выпуска миллиона электромобилей. К концу десятилетия объёмы переработки будут увеличены в пять раз. Масштабы сотрудничества Redwood Materials с компанией Tesla пока прогнозировать сложно, поскольку официальных договорённостей между ними пока нет, но последняя к 2030 году рассчитывает ежегодно выпускать по 20 млн электромобилей при потенциальной ёмкости мирового рынка в 40 млн машин на электротяге.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх