Китайская Государственная администрация по регулированию рынка (SAMR) сообщила, что почти каждый четвёртый электромобиль Tesla Model Y, собранный на шанхайском предприятии компании в период с 4 февраля по 30 октября 2021 года, будет отозван для серьёзного ремонта. Опасность неисправности выявлена в механизме рулевого управления, а именно — в поворотном кулаке, что в случаях экстремального вождения может привести к аварии.
Источник изображения: Pixabay
Отзыв затронет 21 599 электромобилей Tesla. Все они собраны за первые 10 месяцев текущего года. Это не первый и вряд ли последний случай, когда электромобили этого американского производителя сталкиваются с проблемами качества. К примеру, ещё свежи воспоминания, когда летом этого года 285 тыс. выпущенных в Китае машин Tesla пришлось через сервисные службы «лечить» от проблем с круиз-контролем. Подобные происшествия отпугивают китайских автолюбителей от покупки электромобилей Tesla, чему также способствует рост качества электромобилей местных марок.
Американская Tesla продолжает оставаться безусловным лидером в Китае и ещё в сентябре опережала своего ближайшего конкурента с пропорцией пять к одному. Но китайцы не сидят сложа руки. С сентября китайские отечественные игроки рынка электромобилей компании NIO, Xpeng и Li Auto активизировали работу, и каждый из них сообщил о рекордном количестве поставок в ноябре.
Так, компания Xpeng в ноябре выпустила 15 613 автомобилей, что на 270 % больше, чем год назад. Компания NIO сообщила о 10 878 поставках за месяц, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель, а Li Auto поставила 13 485 единиц, что на 190 % больше, чем год назад.
Tesla не публикует ежемесячных данных о поставках электромобилей на китайский рынок. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в сентябре на пике продаж она поставила в Китай более 56 000 автомобилей, что вдвое превышает общий объем поставок NIO, Xpeng и Li Auto. Однако в октябре из 54 391 автомобилей, сошедших с конвейера завода Tesla в Шанхае, только 13 725 были поставлены покупателям на материковом Китае. Иначе говоря, китайские автолюбители перестали выделять Tesla на фоне местных брендов премиального класса. И чем чаще будут случаи отзыва электромобилей компании, тем меньше им будут отдавать предпочтение.
Китайская Государственная администрация по регулированию рынка (SAMR) сообщила, что почти каждый четвёртый электромобиль Tesla Model Y, собранный на шанхайском предприятии компании в период с 4 февраля по 30 октября 2021 года, будет отозван для серьёзного ремонта. Опасность неисправности выявлена в механизме рулевого управления, а именно — в поворотном кулаке, что в случаях экстремального вождения может привести к аварии.
Источник изображения: Pixabay
Отзыв затронет 21 599 электромобилей Tesla. Все они собраны за первые 10 месяцев текущего года. Это не первый и вряд ли последний случай, когда электромобили этого американского производителя сталкиваются с проблемами качества. К примеру, ещё свежи воспоминания, когда летом этого года 285 тыс. выпущенных в Китае машин Tesla пришлось через сервисные службы «лечить» от проблем с круиз-контролем. Подобные происшествия отпугивают китайских автолюбителей от покупки электромобилей Tesla, чему также способствует рост качества электромобилей местных марок.
Американская Tesla продолжает оставаться безусловным лидером в Китае и ещё в сентябре опережала своего ближайшего конкурента с пропорцией пять к одному. Но китайцы не сидят сложа руки. С сентября китайские отечественные игроки рынка электромобилей компании NIO, Xpeng и Li Auto активизировали работу, и каждый из них сообщил о рекордном количестве поставок в ноябре.
Так, компания Xpeng в ноябре выпустила 15 613 автомобилей, что на 270 % больше, чем год назад. Компания NIO сообщила о 10 878 поставках за месяц, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель, а Li Auto поставила 13 485 единиц, что на 190 % больше, чем год назад.
Tesla не публикует ежемесячных данных о поставках электромобилей на китайский рынок. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в сентябре на пике продаж она поставила в Китай более 56 000 автомобилей, что вдвое превышает общий объем поставок NIO, Xpeng и Li Auto. Однако в октябре из 54 391 автомобилей, сошедших с конвейера завода Tesla в Шанхае, только 13 725 были поставлены покупателям на материковом Китае. Иначе говоря, китайские автолюбители перестали выделять Tesla на фоне местных брендов премиального класса. И чем чаще будут случаи отзыва электромобилей компании, тем меньше им будут отдавать предпочтение.
Свежие комментарии