Автопроизводитель начал изучение технологий форкамерно-факельного зажигания для бензиновых двигателей. Использование такого типа зажигания позволит снизить расход топлива на 23% и одновременно снизить его массу на 15%, сообщают инженеры компании. Однако Ford не уточняет, сможет ли это повлиять на мощность двигателя, пишет издание Motor Trend. Разработка проекта займет три года и обойдется компании в 10 млн долларов.
Технология 3M3-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием использовалась в СССР для автомобилей "Волга" с 1981 по 1992 годы. Повышение коэффициента полезного действия происходит благодаря более эффективному сгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах. Данная система используется на болидах Формулы-1 по сей день.
Юрий Саблин
Свежие комментарии