
В Сумской области поезда регионального, пригородного и дальнего сообщения будут временно курсировать по измененному маршруту. Причина — участившиеся атаки ВС РФ на железнодорожные узлы, локомотивы и подстанции, которые питают железнодорожную сеть.
«Железнодорожное сообщение с Сумщиной: организуем движение измененными маршрутами.
Противник снова атакует железную дорогу, но мы не останавливаем движение — пассажиров, следующих в направлении Сумщины, везем другими маршрутами», — сообщается на сайте «Укрзализныци».Глава Сумской ОГА Олег Григоров подтвердил, что железнодорожное сообщение с Сумской областью временно осуществляется измененными маршрутами из-за угроз атак на отдельных участках пути поезда, следующие в направлении области и из нее.
Он напомнил, что вчера, 8 октября, из-за атак было затруднено движение поездов от Нежина до Киева, были значительные задержки в прибытии и отправлении, а маршруты пригородных поездов были изменены.
6 октября «Укрзализныця» отменила ряд пригородных поездов в Сумской области из-за обстрела железнодорожного вокзала в Шостки.
По мнению главы правления «Укрзализныци» Александра Перцовского, ударами по железнодорожной инфраструктуре Россия стремится обрезать сообщение с прифронтовыми территориями, в частности, Сумской и Черниговской областями.
«Ударяют с тем, чтобы заблокировать основные маршруты, а также пытаются заблокировать резервные», — заявил он в эфире телемарафона.
Перцовский добавил, что пассажиры поездов, которые на пути в Сумы, Конотоп, Шостку и другие города региона будут довезены автобусными трансферами с на безопасного расстояния.
По его словам, кампания работает с Сумской и Черниговской областными военными администрациями, мэрами Конотопа, Шостки и Нежина, чтобы оперативно организовывать трансферы.«Я надеюсь, что встреча с руководством Укрзализныци у меня состоится уже на этой неделе. Потому что, если ничего не делать, нам разнесут всю железную дорогу... Я уже писал несколько раз — охота будет именно за локомотивами, без них железная дорога остановится. Грузовые вагоны не являются важной целью, а полотно быстро ремонтируется. Например, этот локомотив должен был заехать в укрытие, а не ждать удара. Если мы не будем быстро реагировать на новые вызовы противника, все будет печально», — забил тревогу украинский специалист в области военных радиотехнологий Сергей Бескрестнов с позывным «Флеш».
«Интенсивность ударов по железнодорожной инфраструктуре киевского режима очень беспокоит нашего противника. И это правильно. Поражение локомотивов — эффективный способ "остановить" на Украине весь железнодорожный трафик. Возможности украинского Генштаба по переброске резервов и грузов военного значения в сторону ЛБС заметно просядут, а это то, что нам и нужно», — комментирует телеграм-канал «Донецк ДНР новости СВО».
Как отмечает телеграм-канал «Осведомитель», участившиеся удары по северным областям Украины уже привели к блэкауту: большая часть Черниговской и половина Сумской областей находятся в зоне проблемного электроснабжения из-за уничтожения ключевых подстанций 330 кВ, это не временное отключение, а устойчивое состояние.
«Деэлектрифицированные полосы на железной дороге уже сейчас формируют сплошное полотно выведенных из строя ТПС, которая рассекает Украину и продолжает расширяться, это методологичное «выключение» страны из единого транспортного пространства, единственный выход — это использование тяговых локомотивов на сжигаемом топливе», — говорится в сообщении.
«Укрзализныця» уже пытается защищать локомотивы в прифронтовых регионах от дронов сетками.
Свежие комментарии