Мировое обозрение

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • amir amirov
    кроме свобод и прав , у каждого человека должны быть обязанности перед другими людьми, иначе такому человеку нужен т...Коллектив превыше...
  • Ed Red
    Читаешь и поражаешься, где персона оставила мозги и давно ли? Почему им так трудно понять, что <Украина в НАТО = Трет...Suomen Kuvalehti ...
  • Антон Шарандин
    А что и как происходило у заокеанских и европейских партнеров СССР афтырь конечно же не знает и не хочет знать. К при...Наука и культура ...

Polaris Dagor: военный внедорожник от производителя квадроциклов

Все слышали или даже ездили на снегоходах и квадроциклах Polaris. Этот существующий с 1954 года американский производитель является одним из лидеров отрасли. При этом «гражданские» далеко не всегда знают, что у Polaris есть очень немаленькое армейское подразделение, производящее различную технику для военных нужд. Например, внедорожники.

Polaris Dagor: военный внедорожник от производителя квадроциклов

Фото

Фото

Dagor весит около 2 тонн и может вести 1,5 тонны груза. По своим параметрам он рассчитан таким образом, чтобы помещаться в грузовой отсек вертолётов CH-47 Chinook или UH-60 Black Hawk. Всего в машину помещается 9 человек — 4 человека на основных пассажирских местах, 4 — на дополнительных, выдвигающихся в грузовой части, плюс пулемётчик при необходимости.

Фото

Фото

Вообще, и в США, и в России многие компании, с виду совершенно гражданские, являются частью оборонного комплекса. Отличие в том, что в Америке они в абсолютном большинстве являются частными и не имеют никакой связи с государством, кроме, собственно, товарно-денежных отношений. Любой производитель мотоциклов может разработать собственный военный «квадрик» и предложить его военному ведомству — а там уже всё зависит от качества и условий. Polaris в своём сегменте работает весьма успешно.

Тим Скоренко

Все слышали или даже ездили на снегоходах и квадроциклах Polaris. Этот существующий с 1954 года американский производитель является одним из лидеров отрасли. При этом «гражданские» далеко не всегда знают, что у Polaris есть очень немаленькое армейское подразделение, производящее различную технику для военных нужд. Например, внедорожники.

Polaris Dagor: военный внедорожник от производителя квадроциклов

Фото

Фото

Dagor весит около 2 тонн и может вести 1,5 тонны груза. По своим параметрам он рассчитан таким образом, чтобы помещаться в грузовой отсек вертолётов CH-47 Chinook или UH-60 Black Hawk. Всего в машину помещается 9 человек — 4 человека на основных пассажирских местах, 4 — на дополнительных, выдвигающихся в грузовой части, плюс пулемётчик при необходимости.

Фото

Фото

Вообще, и в США, и в России многие компании, с виду совершенно гражданские, являются частью оборонного комплекса. Отличие в том, что в Америке они в абсолютном большинстве являются частными и не имеют никакой связи с государством, кроме, собственно, товарно-денежных отношений. Любой производитель мотоциклов может разработать собственный военный «квадрик» и предложить его военному ведомству — а там уже всё зависит от качества и условий. Polaris в своём сегменте работает весьма успешно.

Тим Скоренко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх