На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

166 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    О чем предупредил!?что за идиот печатает такие статьи!?СРОЧНО - Президен...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Поганый капитализм...Бездомные жители ...
  • Любовь Ткаченко
    Так они же не знают, что такое ценности и демократия. Как можно продвигать то, к чему даже не прикасались.Демократы выберут...

Hyundai вместе с LG запустит производство тяговых батарей в Индонезии для своих электромобилей

Являясь одним из крупнейших экспортёров никеля, Индонезия вполне закономерно привлекает интерес автопроизводителей, которые стремятся скорее перейти на электротягу и нуждаются в литиевых аккумуляторах на основе никеля, кобальта и марганца. LG Energy Solution на совместном предприятии с Hyundai Motor наладит выпуск тяговых аккумуляторов в этой стране с 2024 года.

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Как напоминает Electrek, у южнокорейской компании LG Energy Solution уже имеется соглашение с властями Индонезии на сумму $8,9 млрд, а теперь в рамках совместного проекта с Hyundai Motor эта компания обязуется построить к югу от Джакарты предприятие по выпуску литиевых аккумуляторов совокупной ёмкостью до 10 ГВт‧ч в год. По оценкам сторон, каждая из которых получит половину в капитале совместного предприятия, этого будет достаточно для снабжения тяговыми аккумуляторами до 150 тысяч электромобилей марок Hyundai и Kia ежегодно.

Бюджет проекта оценивается в $1,1 млрд, строительство предприятия в Индонезии будет завершено к первой половине 2023 года, с последующего года начнётся выпуск аккумуляторов для использования в составе платформы E-GMP, разработанной корейским автоконцерном. Ожидается, что предприятие в Индонезии позволит Hyundai и Kia укрепить свои позиции на автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, где пока доминирует продукция японских марок. Строительство предприятия начнётся уже в этом году, местное правительство обещает поддержать корейских партнёров разного рода налоговыми льготами.

Компания Tesla в своё время тоже рассматривала строительство предприятия по производству тяговых аккумуляторов в Индонезии, но основной её целью остаётся получение доступа к гарантированным объёмам никеля, а местные власти не очень приветствуют исключительно сырьевой экспорт.

Организация локальных производств для зарубежных потребителей ресурсов остаётся одним из немногих способов организовать поставки.

Являясь одним из крупнейших экспортёров никеля, Индонезия вполне закономерно привлекает интерес автопроизводителей, которые стремятся скорее перейти на электротягу и нуждаются в литиевых аккумуляторах на основе никеля, кобальта и марганца. LG Energy Solution на совместном предприятии с Hyundai Motor наладит выпуск тяговых аккумуляторов в этой стране с 2024 года.

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Как напоминает Electrek, у южнокорейской компании LG Energy Solution уже имеется соглашение с властями Индонезии на сумму $8,9 млрд, а теперь в рамках совместного проекта с Hyundai Motor эта компания обязуется построить к югу от Джакарты предприятие по выпуску литиевых аккумуляторов совокупной ёмкостью до 10 ГВт‧ч в год. По оценкам сторон, каждая из которых получит половину в капитале совместного предприятия, этого будет достаточно для снабжения тяговыми аккумуляторами до 150 тысяч электромобилей марок Hyundai и Kia ежегодно.

Бюджет проекта оценивается в $1,1 млрд, строительство предприятия в Индонезии будет завершено к первой половине 2023 года, с последующего года начнётся выпуск аккумуляторов для использования в составе платформы E-GMP, разработанной корейским автоконцерном. Ожидается, что предприятие в Индонезии позволит Hyundai и Kia укрепить свои позиции на автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, где пока доминирует продукция японских марок. Строительство предприятия начнётся уже в этом году, местное правительство обещает поддержать корейских партнёров разного рода налоговыми льготами.

Компания Tesla в своё время тоже рассматривала строительство предприятия по производству тяговых аккумуляторов в Индонезии, но основной её целью остаётся получение доступа к гарантированным объёмам никеля, а местные власти не очень приветствуют исключительно сырьевой экспорт. Организация локальных производств для зарубежных потребителей ресурсов остаётся одним из немногих способов организовать поставки.

Ссылка на первоисточник
наверх