Мировое обозрение

46 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ляля
    А что говорить с клоуном ???? который до сих пор в Квартале 95....В Кремле уточнили...
  • Nikolai Baranixin
    "Если на судне два капитана, это судно никуда не придет"английская поговорка). А тут, на "мостике" судна, под названи...Возможно, это был...
  • valerya polskaya
    Но во, что мне не понравилось: с какой стати я вместе с депутатами в Госдуму должна в этом же бюллетене голосовать за...Главная ошибка оп...

Hyundai вместе с LG запустит производство тяговых батарей в Индонезии для своих электромобилей

Являясь одним из крупнейших экспортёров никеля, Индонезия вполне закономерно привлекает интерес автопроизводителей, которые стремятся скорее перейти на электротягу и нуждаются в литиевых аккумуляторах на основе никеля, кобальта и марганца. LG Energy Solution на совместном предприятии с Hyundai Motor наладит выпуск тяговых аккумуляторов в этой стране с 2024 года.

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Как напоминает Electrek, у южнокорейской компании LG Energy Solution уже имеется соглашение с властями Индонезии на сумму $8,9 млрд, а теперь в рамках совместного проекта с Hyundai Motor эта компания обязуется построить к югу от Джакарты предприятие по выпуску литиевых аккумуляторов совокупной ёмкостью до 10 ГВт‧ч в год. По оценкам сторон, каждая из которых получит половину в капитале совместного предприятия, этого будет достаточно для снабжения тяговыми аккумуляторами до 150 тысяч электромобилей марок Hyundai и Kia ежегодно.

Бюджет проекта оценивается в $1,1 млрд, строительство предприятия в Индонезии будет завершено к первой половине 2023 года, с последующего года начнётся выпуск аккумуляторов для использования в составе платформы E-GMP, разработанной корейским автоконцерном.

Ожидается, что предприятие в Индонезии позволит Hyundai и Kia укрепить свои позиции на автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, где пока доминирует продукция японских марок. Строительство предприятия начнётся уже в этом году, местное правительство обещает поддержать корейских партнёров разного рода налоговыми льготами.

Компания Tesla в своё время тоже рассматривала строительство предприятия по производству тяговых аккумуляторов в Индонезии, но основной её целью остаётся получение доступа к гарантированным объёмам никеля, а местные власти не очень приветствуют исключительно сырьевой экспорт. Организация локальных производств для зарубежных потребителей ресурсов остаётся одним из немногих способов организовать поставки.

Являясь одним из крупнейших экспортёров никеля, Индонезия вполне закономерно привлекает интерес автопроизводителей, которые стремятся скорее перейти на электротягу и нуждаются в литиевых аккумуляторах на основе никеля, кобальта и марганца. LG Energy Solution на совместном предприятии с Hyundai Motor наладит выпуск тяговых аккумуляторов в этой стране с 2024 года.

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Источник изображения: Electrek, Hyundai Motor

Как напоминает Electrek, у южнокорейской компании LG Energy Solution уже имеется соглашение с властями Индонезии на сумму $8,9 млрд, а теперь в рамках совместного проекта с Hyundai Motor эта компания обязуется построить к югу от Джакарты предприятие по выпуску литиевых аккумуляторов совокупной ёмкостью до 10 ГВт‧ч в год. По оценкам сторон, каждая из которых получит половину в капитале совместного предприятия, этого будет достаточно для снабжения тяговыми аккумуляторами до 150 тысяч электромобилей марок Hyundai и Kia ежегодно.

Бюджет проекта оценивается в $1,1 млрд, строительство предприятия в Индонезии будет завершено к первой половине 2023 года, с последующего года начнётся выпуск аккумуляторов для использования в составе платформы E-GMP, разработанной корейским автоконцерном. Ожидается, что предприятие в Индонезии позволит Hyundai и Kia укрепить свои позиции на автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, где пока доминирует продукция японских марок. Строительство предприятия начнётся уже в этом году, местное правительство обещает поддержать корейских партнёров разного рода налоговыми льготами.

Компания Tesla в своё время тоже рассматривала строительство предприятия по производству тяговых аккумуляторов в Индонезии, но основной её целью остаётся получение доступа к гарантированным объёмам никеля, а местные власти не очень приветствуют исключительно сырьевой экспорт. Организация локальных производств для зарубежных потребителей ресурсов остаётся одним из немногих способов организовать поставки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх