Мировое обозрение

143 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    АМЕРЫ ОТОШЛИ ОТ СТАЛИНСКОГО ЗАВЕТА-КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ !!!! ВОТ ГЛАВНЫЙ ИХ КАДР И РЕШАЕТ. И ВСЕ !!!!Трамп: США больше...
  • Юрий Кушнарев
    да и пёс с ними,с поляками. Ничем не лучше бандеровской сволочи. Пусть они режут друг лругаУкраинские беженц...
  • Виктор Луговой
    Уже было, у азиатов. Запамятовал, епоны или Китай. Полиция ловила мафьёзные дроны сетью с более крупного аппарата, в ...Инженеры AUDROS п...

Mercedes-Benz начнёт массовый выпуск электромобилей нового поколения с середины десятилетия

Сейчас эксперименты Mercedes-Benz по совершенствованию потребительских качеств электромобилей, как можно судить по концепту VISION EQXX, сосредоточены в сфере улучшения аэродинамики, но компания связывает определённые надежды и с появлением новых типов тяговых батарей. Активно наращивать объёмы производства электромобилей люкс-класса компания готова с середины десятилетия, по словам представителей марки.

Mercedes-Benz начнёт массовый выпуск электромобилей нового поколения с середины десятилетия

Источник изображения: Mercedes-Benz

К концу десятилетия Mercedes-Benz будет выпускать только электромобили, а удельный объём углеродных выбросов на одну машину в пересчёте на её жизненный цикл к 2030 году уменьшится в два раза по сравнению с уровнем 2020 года. Предприятия компании уже готовятся к переходу на массовый выпуск электромобилей, и профсоюзы и поставщики тоже одобряют предложенные Mercedes-Benz темпы электрификации. Три предприятия в Германии и одно в Венгрии с середины текущего десятилетия приступят к производству электромобилей разных ценовых категорий, использующих платформу нового поколения.

Производство тяговых батарей для них будет организовано на трёх континентах, по словам представителей Mercedes-Benz, поскольку в компании понимают важность локализации производства этого типа компонентов для темпов электрификации всего легкового автопарка.

Сейчас немецкий производитель не стесняется экспериментировать с разными типами батарей. Например, в отдельных моделях используются аккумуляторы типа LFP, которые довольно популярны в Китае и выпускаются там в огромных количествах. При этом в феврале текущего года немецкая марка объявила о сотрудничестве с молодыми разработчиками ProLogium с Тайваня, которые создают батареи с твердотельным электролитом. В прошлом году Mercedes-Benz и Stellantis договорились о финансовой поддержке американского разработчика батарей Factorial Energy.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх