На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировое обозрение

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Комментарии здравые. Но и наш Президент несколько раз подчёркивал, что информация для образованных,  умеющих думать. ...Путин объясняет а...
  • Владимир Кузнецов
    Зато у них демократия и весь мир с ними. И безвиз можно поехать куда хочешь 😁«Мы жрали снег». ...
  • Владимир Кузнецов
    Лучшее, что он может сделать для человечества, это мучительно сдохнуть.Швейцарская компа...

Власти Китая обдумывают продление программы субсидирования электромобилей на этот год

По мнению многих экспертов, рынок электромобилей Китая не смог бы стать крупнейшим в мире без активной поддержки правительства, которое с 2009 года потратило $14,8 млрд на выплаты субсидий покупателям частных и коммерческих транспортных средств с тяговыми электродвигателями. В этом году программа субсидирования должна была прекратить своё действие, но власти размышляют о её продлении до конца следующего года.

Источник изображения: BYD

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники. В апреле этого года продажи новых транспортных средств в Китае упали на 48 %, тогда как объёмы продаж электромобилей и гибридов выросли на 45 % до 299 тысяч штук. В марте объёмы реализации машин с силовыми установками нового типа выросли более чем в два раза, поэтому спровоцированное новыми локдаунами замедление экономики власти КНР хотят компенсировать новыми стимулирующими мерами.

Первоначально от субсидирования покупки электромобилей китайскими гражданами местные власти хотели отказаться ещё в 2020 году, но пандемия продлила сроки действия программы на пару лет. Примечательно, что около 40 % китайского рынка электромобилей сейчас составляют машины стоимостью около $4000, на большинство из них действие субсидий не распространяется. Зато покупатели более дорогих моделей способны сэкономить пару тысяч долларов с машины.

При этом величина субсидий с годами уменьшалась, да и налоговые преференции покупателям машин с силовыми установками нового типа будут сокращаться. Если в этом году власти позволяют покупателям не платить налог на приобретение транспортного средства, то со следующего года будет применятся ставка 5 %. Первоначально правительство КНР хотело ввести налог по ставке 10 %, но в текущих экономических условиях решено действовать поэтапно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх